Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические...), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, "Сценарий праздника волшебной каши" или "День луковой слезинки", такие работы находятся в рубрике "Интересные праздники".

Опубликованные сценарии

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  • Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
  • Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  • Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10 из 109298 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Сценарий праздника «8 марта» Танец «Королева красоты» ВЕДУЩИЙ : Вот и кончилась зима. Радуйтесь - пришла весна! Первым солнышко проснулось, Бабушкам и мамам мило улыбнулось. Дети читают стихи : 1.В марте, первого числа, МИРА Начинается весна. Мамин день - восьмое марта - Отмечает вся страна! 2.Вот какие наши...


СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ДЮЙМОВОЧКА» (по мотивам Г. А. Андерсона) Цель : раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Задачи : учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст; обучать средствам выразительности речи, динамике...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева

Публикация «Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В....» Музыкальный спектакль по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к сказке», герои спектакля входят в зал и занимают свои места. Сказочница: Добрый день, дорогие зрители! Увидеть сказку, не хотите, ли? Сказок...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


ПРАЗДНИК НА ВОДЕ (для подготовительной к школе группы. «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Место проведения: бассейн д/с №7. дата:10 марта 2018 год. Цели и Задачи: Поднять интерес у детей к занятиям по плаванию, совершенствовать технику выполнения раннее изученных упражнений, учить...

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Хлопушки» для средней группы Сценарий новогоднего утренника "Проделки Хлопушки" для средней группы Дети входят под веселую музыку, снегурочка вместе с детьми. Встали вокруг ёлки. Снегурочка: Снова я вижу счастливые лица, Снова наполнен ребятами зал Елка огнями у нас загорится - Праздник веселый сегодня...

Сценарий утренника 8 марта «Вот какие наши мамы» для яслей Пинигина Екатерина Сергеевна Сценарий утренника 8 марта "Вот какие наши мамы" для яслей Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок рядом со своей мамой) Вед.: Сто раз за час целует мама глазки, Сто раз за час целует мама ручки, Целует мама...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Развлечение ко Дню Космонавтики «Дорога к звёздам» (подготовительная группа)

Под музыку песни «Мир нужен всем» в зал входят дети. Вед.: - Дорогие ребята! Приветствуем всех на празднике Космоса. Все вы, ребята, знаете, что космос - это далекая мечта всех мальчишек. Раньше это мечта была недосягаема, а сегодня космонавт - известная профессия. 12 апреля...


Ежегодно в каждом детском саду нашей станы празднуют замечательный праздник День 8 Марта. И наши дети не остались равнодушными к этому замечательному празднику. Чтобы мамам было приятно дети своими руками изготовили подарки - " Цветок в горшочке". Выучили песни, танцы, а также...

Сценарий развлечения для родителей и детей, посвященного Дню защитника Отечества, в старшей группе СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА (старшая группа) Действующие лица: Ведущая: Баба Яга: Леший: Репертуар: 1. Песня «Защитники Отечества» 2.Песня «Про папу» 3.Стихи 4.Эстафеты: 1. «Переправа»,2. «Перевези боеприпасы»,3. «Порази мишень»,4. Танцевальный конкурс «Яблочко»,5....

Опыт работы по организации досуговой деятельности в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 26 «Василек» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район ОПЫТ РАБОТЫ

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Сценарий рассчитан на проведение дня рождения (юбилея) женщины. Поздравления могут звучать как при проведении вечера в ресторане, так и в домашних условиях. В данном сценарии поздравления ко дню рождения преподносят правители разных эпох, государств и даже Галактик. Заранее стоит позаботиться о соответствующих «нарядах», а также подарков.

Сценарий дня рождения мужчины «Джентльмен удачи»

Сценарий для взрослых. С помощью данного сценария вы сможете очень весело отметить день рождения мужчины. Провести мероприятие можно в кафе, ресторане, или дома. Сценарий рассчитан на женатого именинника.

Сценарий детского дня рождения «Два года – великая дата!»

Сценарий рассчитан на проведение дня рождения малыша в кругу родных и близких. Праздник проводится для гостей, которые пришли поздравить малыша на его второе день рождения.

Сценарий дня рождения ребенка «Остров сокровищ»

Сценарий можно использовать для проведения дня рождения ребенка возрастом 8-12 лет. Основная тема праздника «Пираты» - персонажи романа «Остров сокровищ». Важно, чтобы в игре участвовало как можно больше детей-сверстников. Исполнителей ролей Сильвера, Попугая, Черного Пса и Призрака подбирают заранее, подготовив для них костюмы.

Сценарий Дня Рождения «На пикнике»

Сценарий проведения Дня Рождения рассчитан на взрослого именинника. Коллектив должен включать 7-20 человек. Продолжительность мероприятия - 6-8 часов. Организаторами выступают родственники и друзья именинника.

Сценарий детского дня рождения «Пиратский остров сокровищ»

Понадобятся костюмы пиратов, шары, листы с рисунками незаконченными, корзина с мячами, блюдо с овощами. Дети проходят задания и отгадывают загадки, двигаясь по карте, чтобы отыскать клад пирата Джона Сильвера.

Сценарий детского Дня рождения «В гостях у Лесовичка»

Сценарий проведения детского Дня рождения на природе. Сценарий рассчитан на детский коллектив 7-20 человек. Ведущий программы - Житель Леса (Лесовичок), который проводит с гостями забавные конкурсы. Желательно организовать пикник с закуской, соком и тортом.

Сценарий для детей «День рождения с Фунтиком и Нафанькой»

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Сценарий Дня рождения «Праздник стихий»

Сценарий можно использовать для празднования Дня рождения ребенка возрастом от 5 до 10 лет. Он интересен как мальчикам, так и девочкам. Для организации праздника нужны ведущий и судья, который должен будет выдавать жетоны.

Первый годик жизни - первый день рождения маленького человечка

Первый годик жизни малыша - знаменательная дата. Но ему пока не по силам участвовать в конкурсах или играх, поэтому данный сценарий для приглашенных взрослых, которых также нужно развлекать. На протяжении этого года родители именинника учились, старались, смеялись, радовались, нервничали, пугались и ухаживали за малышом.

Сценарий детского дня рождения «Настоящая пиратская вечеринка»!

Сценарий рассчитан на проведение вечеринки, оформленной в пиратском стиле. Каждое задание должно быть сопровождение соответствующей атрибутикой. Ведущий должна быть одета в костюм пирата - красные штаны, футболка или тельняшка, шляпа.

Сценарий дня рождения на природе «Зарница»

Отличный сценарий для любителей активного времяпровождения. Подойдет для дружной сплоченной компании, которая часто проводит совместный отдых (поездки на море, пешие походы и прочее). День Рождения по мотивам военно-патриотической игры «Зарница» включает в себя энергичные спортивные игры-соревнования и поиск подарка именинником (конкурс «Топография»).

Сценарий дня рождения для детей 10 лет «Дискотека с Василинкой-Веселинкой»

10 лет - первый настоящий юбилей в жизни человека. Здесь уже не подойдут аниматоры-клоуны или мультипликационные герои. Человечек повзрослел, поэтому, все должно быть по настоящему, и желательно, без присутствия родителей. Данным сценарием предполагается проведение мероприятия в небольшом уютном кафе, где и будет почти взрослая вечеринка с первой настоящей дискотекой.

Сценарий дня рождения 1 годик «Самый лучший праздник - первый годик»

Правильная организация первого дня рождения ребенка является ответственной задачей для каждых родителей. Предлагаемый сценарий прекрасно подойдет для праздника, на котором соберутся гости разных возрастных категорий. На таком мероприятии будет интересно и детям, и взрослым. Сам виновник торжества не сильно утомиться от шума и скопления людей.

Прикольный сценарий дня рождения женщины «Праздник, праздник, праздник!»

День рождения особенный день в году, день, когда все близкие и родные люди собираются вместе, в дружном кругу и проводят весело время. Это день поздравлений, хороших, добрых эмоций и сюрпризов.

Эта веселая программа, которую можно организовать на любом детском празднике, ведь ее тема универсальна - сладости. Если проводить ее на дне рождения, то обязательно нужно добавить игру и поздравление специально для именинника, если на новогоднем празднике, то включить пару новогодних конкурсов и приход Деда Мороза (пусть именно он в конце раздает призы) и т.п. В роли аниматоров вполне могут выступить родители, поэтому игровую программу для детей "Веселое сладкоборье" можно устроить и как домашний праздник..

Сценарий игровой программы.

Конкурсы для уча стников Сладкоборья.

После угощения аниматоры переходят к проведению соревнов ан и й.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно - главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото.

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми - любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.

Специально для сайта


Детки это цветы нашей жизни и каждый день для них хочется сделать незабываемым ярким и веселыим. Каждый детский праздник - это веселее не только для малышей, но и для родителей и для того чтобы он проходил по-особенному мы предлагаем подборку классных детских сценариев для любого праздника.

Сценарий для детей 3-4 класса. ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

вучит вступительная музыка.

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки!

Частушки.

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

В е д у щ и й 2: А теперь сценка.

В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

В е д у щ и й 1: Дорогие.............. и..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.

Сценарий на День учителя

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал и встают шеренгой лицом к зрителям.

1-й ученик.
Как много праздников есть в году!
2-й ученик.
Рождество.
3-й ученик.
Новый год.
4-й ученик.
День знаний.
5-й ученик.
Праздник мам.
6-й ученик.
День города.
7-й ученик.
День рождения.
8-й ученик.
День танкиста, артиллериста, пограничника…
9-й ученик.
Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября.
10-й ученик.
И хотя алфавит мы выучили давно, думаем, эта песня вам понравится.

Исполняют 1-й куплет песни «Алфавит», муз. Р. Паулса, стихи И. Резника.

1-й ученик.
Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны.
2-й ученик.
Но ошибки врачей и учителей очень пагубно влияют на людей.
3-й ученик.
Ошибка врача может оборвать жизнь человека.
4-й ученик.
Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии.
5-й ученик.
Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок.
6-й ученик.
Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя.

Показывают на учителей.

7-й ученик.
А у вас есть такие ученики.

Показывают на себя.

8-й ученик.
По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя.
9-й ученик.
И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.
10-й ученик.
А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

Исполняют 1-й куплет песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича.

1-й ученик.
Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.
2-й ученик.
Я думаю, математик дал бы нам решить десять задач и примеров.
3-й ученик.
Учитель русского языка составил бы текст из десяти предложений.
4-й ученик.
Англичанка сказала бы просто: «Тен».
5-й ученик.
Учитель экологии назвал бы десять видов животных и растений.
6-й ученик.
Учителя хореографии и фольклора показали бы десять танцев.
7-й ученик.
Учителя плавания и физкультуры заставили бы десять раз проплыть и десять раз присесть.
8-й ученик.
Учитель рисования нарисовал бы десять пейзажей и натюрмортов.
9-й ученик.
Учитель художественного труда сделал бы десять аппликаций и поделок.
10-й ученик.
Каждый педагог сказал бы свое важное и веское слово на нашей большой и одновременно такой маленькой Земле.

Исполняют 1-й куплет песни «Живи, Земля», муз. В. Шаинского, стихи А. Поперечного.

1-й ученик.
Скажите, а какое время года самое лучшее?
2-й ученик.
Мне лично нравится лето, осень, весна и зима.
3-й ученик.
И все? Какой маленький выбор.
4-й ученик.
А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках и коньках.
5-й ученик.
Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.
6-й ученик.
А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.
7-й ученик.
А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды.
8-й ученик.
Но осенью часто идет дождь и бывает холодно.
9-й ученик.
Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с их праздником.
10-й ученик.
Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, а если очень верить, то сказка оживает.

Исполняют 1-й куплет песни «Лесной олень», муз. Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина.

1-й ученик.
Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
2-й ученик.
Я бы, например, удлинила перемены.
3-й ученик.
Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков).
4-й ученик.
Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.
5-й ученик.
А мне вообще эта тема не нравится.
6-й ученик.
Что, не любишь писать сочинения?
5-й ученик.
Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом».
Все.
Ого!
5-й ученик.
Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы.
7-й ученик.
Кстати, послушайте школьный анекдот.
8-й ученик.
«Вовочка просыпается утром и говорит: "Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться". Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!»
9-й ученик.
Много анекдотов, связанных со школой.
10-й ученик.
Действительно, ведь это время не повторится никогда.

Исполняют 1-й куплет песни «Не повторяется такое никогда», муз. С. Туликова, стихи М. Пляцковского.

1-й ученик.
Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
2-й ученик.
Не ленись, учись, трудись!
Все.
Лучшие советы!
3-й ученик.
Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.
4-й ученик.
Были отличные ребята.
5-й ученик.
Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
6-й ученик.
С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
7-й ученик.
Проигравших в жизни нет.
8-й ученик.
Главное - участие.
9-й ученик.
Мы на весь огромный свет.
Все.
Всем желаем счастья!

Исполняют песню «Мы желаем счастья вам!», муз. С. Намина, стихи И. Шаферана. Дети дарят учителям цветы. Поклон. Уход из зала.

Детский новогодний сценарий


Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год

Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.
Дед Мороз встречает их в зале.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

Проводится парная пляска под «Польку»

Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)

Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Дед Мороз:Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег»

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

«Пляска медвежат» музыка Л. Шварца

Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.

Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.

Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Дед Мороз: Это елки не простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
, И играть, плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)

Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой

Дед Мороз: Много-много лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежки

Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Мисс интеллект


Выход в вечерних платьях
Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» - каждая участница пишет для себя - «Я – это я»

Конкурс «Я бы поступила так…»
Примеры женской логики. Зачитываются ситуации – девушки произносят выход из этой ситуации.
Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Выход в костюме «Деловая женщина»
Под музыкальную композицию появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Планы на будущее» - каждая участница пишет для себя начиная со слов «Я бы хотела, что бы в будущем…»
Конкурс «Реклама – двигатель торговли»
Каждая из участниц представляет рекламу товара, название которого ей говорит ведущий. Во время подготовки проходит конкурс со зрителями:
Конкурс со зрителями «Куда вложить деньги?»
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).
Конкурс со зрителями «Поцелуйчики»
Из участников вечеринки, торжества выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".
Выход в костюме «Тинэйджер»
Под ритмичную музыку появляются участницы, делают несколько танцевальных движений, останавливаются на лестнице. Во время танцевальных движений, ведущий зачитывает рецепт любимого блюда участниц. Девушки выбирают себе партнеров.
Конкурс «Любит – не любит»
Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.
Конкурс «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
Конкурс «Бумажное платье»
После вводной беседы о моде и модельерах каждому "нахохлившемуся портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает парам потанцевать.
Конкурс со зрителями «Караоке»
Называется номер наугад.
Демонстрация «Бумажного платья»
Конкурс «Фото с вечеринки – точки соприкосновения»
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т.д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
Конкурс «Караоке» и подведение итогов вечера.

Моя мама лучше всех

Оборудование:
DVD- проигрыватель,CD- проигрыватель,YAMAHA.

Атрибуты:
ткань голубая для воды, ткань белая для льдины, цветные изображения бытовой техники, цветные изображения опасных предметов Детям предлагается, бусы, браслеты, шляпы, большие напольные часы с эмблемами телепередач, два конверта, игрушки для кукольного театра (бутафорские грибы,Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха), ширма.

Дети расположены вокруг голубой ткани, которая изображает синее море. В центре ткани расположена «льдина» на которой стоит ребенок.
Исполняется «Песня Мамонтенка» Муз.Г.Гладкова
На фоне песни звучат слова ведущей
Ведущая: Дорогие мамы! Милые бабушки! Дорогие женщины! Этот осенний вечер посвящается вам! Имя матери бесценно! Ей дано высокое предназначение на Земле. Она несет в мир жизнь, любовь, нежность и терпение. Она растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют. С днем Матери сегодня сердечно поздравляем Вас! Ребята, сегодня мы с вами попадём в мир сказок, путешествий и интересных событий. А поможет нам телевидение. Сегодня у нас в гостях интересные телепередачи.
Внимание!
Мы начинаем наше путешествие.

Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Спокойной ночи малыши». Звучит музыка детской телепередачи « Спокойной ночи малыши!» Появляются герои Хрюша и Степаша.

Степаша: Внимание! Внимание! Объявляется розыск! Мама-Ежиха потеряла своего сыночка, маленького ёжика.
Хрюша: Нужно срочно помочь маме Ежихе. Поможем, ребята?
Дети: Поможем!

Хрюша и Степаша показывают кукольный спектакль « Подарок мамочке»

Ведущая: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждое утро он просыпался и выходил на полянку.
Ёжик: ФР_ФР… Здравствуй солнышко! Здравствуй осенний лес!
Выскакивает Заяц.
Заяц: Привет, Ёжик!
Ёжик: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?
Заяц: Это у меня букет осенних листиков в подарок для моей мамочки.
Ёжик: А что, у твоей мамы день рождения?
Заяц: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в конце осени есть чудесный праздник « День Мамы»?
Ёжик: А что это за праздник?
Заяц: Это праздник всех мам на свете. И я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме – Ежихе?
Ёжик: Ой, а я и не знаю…Нет у меня никакого подарка.
Заяц: А ты что – нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Это наверное лиса! Я её боюсь, она меня может съесть. Ну,ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!
Ведущая: Убежал зайчик, а ёжик думает, что же ему подарить? А пока он думал, на поляну выбежала рыжая лисица.
Лиса: Ох, бежала я за зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький ёжик! НЯМ_НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя съем! Вот только зубки наточу, и съем!
Ёжик: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от лисы.
Ведущая: Испугался ёжик. И вдруг он услышал чьи –то голоса.
Грибы: Мы тебя спрячем, иди сюда!
Ёжик: Кто вы?
Грибы: Мы- грибы!
Ёжик: Спрячьте меня, пожалуйста, грибы!
Ведущая: Подбежал ёжик к грибам. А они – раз, и наклонились над ёжиком. И ёжик превратился в целый кустик грибочков. Опомнилась лисица. Давай ёжика искать.
Лиса: А где же ёжик? Куда он делся? Был тут – и нет! Только грибочки на полянке остались! Наверное, и он убежал. Не удалось мне ёжика съесть. Пойду я в лес.
Ведущая: Не заметила лиса ёжика, за кустик осенних грибочков приняла. И вот, когда лиса убежала, ёжик решил поблагодарить грибы за их помощь.
Ёжик: Спасибо вам, грибочки, что от лисы меня спрятали. Я приглашаю вас ко мне домой поздравлять мою маму с праздником.
Грибы: Конечно, мы бы с радостью. Но только мы не умеем ходить.
Ёжик: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке. На моих иголочках!
Ведущая: Побежал Ёжик домой, а на иголочках грибочки понёс. Прибежал к домику. Постучался.
Ёжик: Мама, мама, выходи! Я тебя с праздником поздравить хочу!
Ведущая: Свернулся ёжик так, что стал похож на кустик грибов.
Ежиха: Какой красивый кустик грибочков вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего сыночка-ёжика. Ребята, а вы его не видели?
Ёжик: Так вот же я. Мамочка! А все эти грибы- для тебя! Поздравляю с праздником!
Ежиха: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю грибы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.
Стрелка передвигается на следующую эмблему. Звучит музыка передачи « А Б В Г Д –ка»
Выходят герои передачи Клёпа и Пуговка.

Клёпа: Здравствуйте ребята!
Пуговка: Привет девчонки и мальчишки! Как у вас дела? (ответы детей)
Клепа: А вы своих мамочек любите? А мамочек слушаетесь? (ответы детей)
Пуговка: Клёпочка! Ведь сегодня праздник! Ты знаешь, мне так хочется чего-то вкусненького. Давай мы с тобой испечем печенье в духовке!
Клёпа: А как мы это с тобой сделаем?
Пуговка: Да очень просто! Возьмём у мамы миксер, приготовим тесто. Потом возьмём спички. Раззожем духовку и…
Клёпа: Да ты что!!! Ты разве не знаешь, что детям нельзя этим пользоваться!? Ребята, а вы знаете что можно брать, а чего нельзя?

Клепа и Пуговка проводят игру « Убери опасные предметы»
Ход игры:
Детям предлагается 12 -15-цветных иллюстраций, из которых нужно выбрать опасные.
Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи «Песня года».
Звучит музыка.

Ведущая: Итак, у нас в гостях передача « Песня года». Я хочу вам сказать, что в этом году победили две номинации.Ну, а объявить победителей в песне года я приглашаю самую главную маму нашего детского сада Беляеву Наталью Николаевну. Я ей передаю конверт, из которого мы и узнаем, кто же победитель?
Наталья Николаевна: Итак! В номинации « Самый главный человек» побеждает песня «Мамочка милая».
Ведущая: Ну что ж, мы приглашаем на сцену подготовительную группу с песней « Мамочка милая» муз. Г.Гладкова, сл. А.Ахундовой

Исполняется песня « Мамочка милая»

Ведущая: Наталья Николаевна, пожалуйста объявите нам и второго победителя!
Наталья Николаевна: С огромной радостью! В номинации « Бабушки роднее нет» победила песня « Бабушка»!
Ведущая: Мы приглашаем на сцену старшую группу с песней « Бабушка» муз. и сл. И.Осокиной

Исполняется песня « Бабушка»
Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи
« Минута славы»

Ведущая: Сегодня на программе « Минута славы» дети расскажут стихи о самых дорогих и любимых- о мамочках.

Мама, мама, мамочка
Милая моя.
Для тебя рисунок
Нарисую я.

Голубые камешки
С моря принесу
Золотые листики
Соберу в лесу.

Мы с днем матери всех мам
Весело поздравим,
Мы любимых матерей
Чествуем и славим!

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать.
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!..
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Улыбаюсь я как мама,
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос
И такой же цвет волос.
Ростом ниже я. Но все же
И глаза у нас похожи.
Даже папа мне сказал:
-- Просто мамины глаза!

Стрелки часов передвигаются на эмблему программы « Модный приговор»

Ведущая: Ребята, на столе разложены разные украшения и элементы одежды. Я предлагаю вам красиво нарядить свою маму.

Проводится игра « Наряди маму»
Стрелки часов передвигаются на рекламную паузу

Ведущая: У нас рекламная пауза!
Мама: Где же яблочко Андрюша?
Сын: Яблоко? Давно я скушал!
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Сын: Я с него очистил кожу!
Мама: Молодец ты стал такой!
Сын: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Сын: Ах, очистки? Тоже съел!

Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Танцы со звездами»

Ведущая: Сегодня на передаче « Танцы со звездами» собрались такие замечательные звезды. Это наши мамочки! Музыка играй! Всех на танец приглашай!

Исполняется общий танец мам и детей « Танцуй и пой»

Ведущая: Ну, вот и подошла к концу наша программа телепередач. И как всегда в завершении программы послушайте прогноз погоды:
- Сегодня всех главней погода в доме;
- В каждой семье ожидается безоблачность, в доме будут царить тепло, уют, и ласка.
- Ну, и конечно же погоду в вашем доме сегодня не омрачит град приятных слов и признаний в любви.

Все дети хором говорят: Мама! Я тебя люблю!
Мама! Я тебя люблю!
Мама! Я тебя люблю!