Приведение систем тепловоза в нерабочее состояние. Рабочий по обслуживанию локомотива (группы локомотивов) на железнодорожных путях без передвижения

Волков В.К., Цикулин Л.Е. Лечение и реабилитация больных гипертонической болезнью в условиях поликлиники. - М., 1989.

Героева И.Б., Назаров Г.Ф., Епифанов В.А. Лечебная гимнастика в терапии остеохондроза позвоночника. - М.: Медицина, 1975.

Демиденко Т.Д. Реабилитация при цереброваскулярной патологии. - Л., 1989.

Епифанов В.А., Ролик И.С. Средства физической реабилитации в терапии остеохондроза позвоночника. - М., 1997.

Каптелин А.Ф. ЛФК и средства реабилитации больных с повреждением спинного мозга. - М., 1968.

Кочеткова И.Н. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. - М., 1989.

Ковалев Н.А. Поясничный остеохондроз. - М., 1996.

Коган О. Г. Реабилитация больных при травмах позвоночника и спинного мозга. - М., 1975.

Лечебная физическая культура: Справочник/ Под ред. проф. В.А. Епифанова. - М., 2002.

Лечебная физическая культура: Справочник / Под ред. проф. И. М. Сар-кизова-Серазини. - М., 1954.

Лечебная физкультура в реабилитации постинсультных больных / В.К. Добровольский, А.М. Вишневская, В.А. Коровицина и др. - Л., 1986.

Ловейко И.Д., Фонарев М.И. Лечебная физкультура при заболеваниях позвоночника у детей. - 2-е изд., перераб. - Л., 1988.

Медицинская реабилитация. Т. I -III / Под ред. акад. РАМН, проф. В.М. Богомолова. - М.; Пермь, 1998.

Найдин В.Л. Реабилитация нейрохирургических больных с двигательными нарушениями. - М., 1972.

Николаева Л.Ф., Аронов Д.М. Реабилитация больных с ишемической болезнью сердца. - М., 1988.

Оганов Р.Г. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: возможности практического здравоохранения // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. - 2002. - № 1. - С. 5.

Пропастин Г. Н. Клинико-физиологическое обоснование применения лечебной физкультуры при заболеваниях желудка: -- М., 1970.

Реабилитация больных после аортокоронарного шунтирования: Методические рекомендации / Сост. Г.В. Громова и др. - М., 1991.

Реабилитация больных с некоторыми заболеваниями и повреждениями кисти: Сб. науч. тр. Горьк. НИИ травматологии и ортопедии / Под ред. В.В. Азолова. - Горький, 1987.

Судаков К.В. Общая теория функциональных систем. - М., 1984.

Тёмкин И.Б. Лечебная физкультура при первичной артериальной гипертонии. - М., 1971.

Транквиллитати А.Н. Организация занятий ЛФК для больных с поражением спинного мозга в лечебно-профилактических учреждениях: Методические рекомендации. - М., 1982.

Фонарев М.И., Фонарева Т.А. Лечебная физкультура при детских заболеваниях. - Л., 1981.

Шарафанов А.А. Лечебная гимнастика при заболеваниях органов пищеварения, мочеполовой системы и ожирении. - Ставрополь, 1988.

Шорин Г.А., Попова Т.Н., Полякова P.M. Консервативное лечение сколиоза: Учеб. пособие. - Челябинск, 2000.

Юденич В.В., Гришкович В.М. Руководство по реабилитации обожженных. - М., 1986.

Юмашев Г.С. Травматология и ортопедия. - М., 1977.

СОВЕТЫ

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ8О К

Порядок приведения электровоза в рабочее состояние

Подготовка электровоза к работе заключается в проверке технического состояния оборудования и узлов электровоза, под­готовке к проверке электрической схемы, проверке электричес­кой схемы при опущенном и поднятом токоприемнике.

Проверка технического состояния оборудования и узлов. Пе­ред проверкой технического состояния оборудования и узлов тщательно осматривают состояние механической и ходовой час­тей. При осмотре тормозной рычажной передачи обращают вни­мание на нормальное положение и износ тормозных колодок, башмаков, наличие валиков, шайб, шплинтов и гаек. При осмот­ре рессорной системы обращают внимание на наличие шплинтов, затяжку гаек, на состояние резиновых шайб и листовых рессор. Проверяют состояние буксовых поводков и крепление их к раме и буксе, бандажей колесных пар на отсутствие трещин, раковин и ползунов. Проверяют крепление предохранительных скоб, крон­штейнов, поручней и подножек. Осматривают автосцепку и про­веряют дату заправки смазкой кожухов зубчатых передач и моторно-осевых подшипников, наличие смазки в боковых опорах, шкворневом узле, в картерах компрессоров (главного и вспомо­гательного).

Проверяют состояние тяговых двигателей.

Производят тщательный внешний осмотр крепления всего оборудования, аппаратов, проводов, труб пневматической систе­мы, вентилей, выпрямительных установок; проверяют состояние изоляторов на отсутствие сколов и трещин; убеждаются в отсут­ствии касания наконечников между собой и заземленных дета­лей проверяют уровень трансформаторного масла и наличие всех предохранителей на панелях аппаратов, распределительном щите, кнопочных выключателях в соответствии с принципиаль­ной электрической схемой.

Тщательно осматривают аппараты и другое оборудование. В этом случае проверяют состояние дугогасительных камер, от­сутствие касания контактов о стенки камер, целостность гибких шунтов и пружин; убеждаются, что на шинах и выводах аппа­ратов и радиаторах вентилей ВУ отсутствуют посторонние пред­меты; проверяют четкость работы аппаратов и их блокировок вручную; переводят рукоятки разобщительных кранов в необходимый режим; проверяют на соответствующих аппаратах на­личие пломб; проверяют заполнение песочниц песком.

Подготовка к проверке электрической схемы. Перед провер­кой электрической схемы открывают шторы высоковольтной ка­меры и устанавливают заземляющую штангу на ввод силового трансформатора; включают: рубильники аккумуляторных бата­рей на обеих секциях, рубильники трансформаторов, регулируемых подмагничиванием шунтов (ТРПШ), и рубильни­ки цепей управления. В темное время суток включают освещение кабин, машинного помещения, высоковольтных камер и ходовых частей. Перед включением рубильников проверяют величину на­пряжения на аккумуляторной батарее по вольтметру, находяще­муся на распределительном щитке. Если напряжение на батарее низкое, то включают (освещение помещений только на период их осмотра. Необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов в высоковольтной камере. После этого включают крышевые разъединители токоприемников 2 (см. рис. 18), разъединитель 6 (на электровозах ВЛ80 к с № 624), включают разъединители вентилей 81-84; включают кнопки кнопочных выключателей 226, 227 (см. рис. 16); проверяют рубильники переключателей 19 и 20, которые должны находиться в ниж­нем положении, а рубильники переключателей 105 и 111 - в верхнем положении; проверяют положение разъединителей сек­ции 126 (см. рис. 19), которые должны быть отключены и за­пломбированы и положение переключателей режимов, которые должны находиться в положении Рабочий режим электровоза; проверяют по указателям позиции на ЭКГ, что их главные валы находятся на нулевых позициях; восстанавливают выпавшие флажки на реле перегрузки РП1 - РП4, реле 88, 113 сигналь­ных реле PC блоков защиты выпрямительных установок.

Перед подъемом токоприемника снимают заземляющую штангу, закрывают все шторы и двери высоковольтной камеры, заблокировав их механическими блокировками, разблокировывают кнопочные выключатели пульта машиниста, включают кнопку Цепи управления.

В зависимости от наличия сжатого воздуха в пневматической системе электровоза выполняют следующее.

1. Если в главных резервуарах давление воздуха выше 3,5 кгс/см 2 , резервуаре ГВ ниже 6 кгс/см 2 , то доводят давление в резервуаре ГВ с помощью вспомогательного компрессора до нужной величины. Для этого, перекрыв краны В2, В5, В8 и В12 (рис. 1) и установив рукоятку трехходовых кранов в рабочее положение, включают вспомогательный компрессор. Когда дав­ление в резервуаре ГВ достигнет 6 кгс/см 2 , выключают вспомо­гательный компрессор, открывают краны В2, В5, В8 и кран не­работающего токоприемника В1. Затем поднимают токоприем­ник, включают расщепители фаз, основные компрессоры и отка­чивают воздух в главных резервуарах до 9 кгс/см 2 .

Рис. 1. Принципиальная пневматическая схема вспомогательных цепей:

1 - токоприемник; 2 и 4 - соединительные рукава; 3- изолятор проходной; 5 - стек­лоочиститель; 6 - кран редукторный; 7 - свисток; 8 - тифон; 9, 17 и 30 - клапаны электропневматические; 10 - клапан переключательный; 11 - клапан пневматический; 12 - клапан сигнала; 13 я 32 - краны разобщительные; 14 - фильтр контакторный; 15 - регулятор давления; 16 - тормозной цилиндр; 18 и 27 - манометры; 19 и 21 - воздушные резервуары; 20 - клапан обратный; 22 - кран трехходовой; 23 - вспомо­гательный компрессор; 24 - клапан предохранительный; 25 - редуктор; 26 - главный выключатель; 28 - маслоотделитель; 29 - вентиль защитный; 31 - блокировка пнев­матическая; 33 - пневматический выключатель управления

2. Если отсутствует воздух в системе управления или давле­ние в главных резервуарах ниже 3,5 кгс/см 2 , то перекрывают кра­ны В2, В5, В8, В12 и кран неработающего токоприемника В1. За­тем вспомогательным компрессором поднимают давление в ре­зервуаре ГВ до 6 кгс/см 2 , а в цилиндре токоприемника - до 3,5 кгс/см 2 . После поднятия токоприемника, не прекращая рабо­ты вспомогательного компрессора, включают расщепители фаз и основные компрессоры. Как только в главных резервуарах дав­ление поднимется до 4 кгс/см 2 , краны В2, В5, В8, В12 открыва­ют после этого отключают вспомогательный компрессор и отка­чивают воздух в главных резервуарах до 9 кгс/см 2 .

Проверка электрических цепей при опущенном токоприемни­ке. Проверяют последовательность включения аппаратов секций электровоза из кабин машиниста от всех кнопочных выключате­лей, контроллера машиниста в следующих режимах работы: ра­бочий режим электровоза, отключение секции электровоза. Ава­рийный режим работы расщепителей фаз проверяют совместно с мастером при приемке электровоза с планового вида ремонта.

Проверяют синхронную работу групповых переключателей из каждой кабины, при ручном и автоматическом наборе и сбросе позиций; проверяют работу радиостанции и локомотивной сиг­нализации и сигнализации на пульте машиниста.

Осматривают оборудование, обеспечивающее безопасность обслуживания. Проверяют надежность работы механических и пневматических блокировок штор высоковольтных камер. Токо­приемник может быть поднят только при отключенном положе­нии отключателей 19, 20 в обеих секциях, включенных вентилях безопасности 104 (см рис. 6, аи б), включенных всех пневмати­ческих блокировок, закрытых шторах (высоковольтных камер обеих секций и замкнутых контактах реле давления 232. Вклю­чение отключателей 19, 20, открытие любой из штор любой сек­ции, размыкание контакта реле давления 232 (и размыкание контакта блокировочного устройства 235) исключает подъем то­коприемника. Проверяют, можно ли ключи щитков ВВК вынуть из замков только при закрытых дверях и шторах, и убеждаются, что при вынутых ключах открытие дверей и штор ВВК невоз­можно. Проверяют, можно ли этими ключами зашунтировать контакты реле давления 232, для чего вставляют ключи в замки блокировочного устройства 235, поворачивают их на угол 90°, ручку поворачивают в положение Реле давления зашунтировано, а также проверяют, можно ли открыть замки ящика подкузовных розеток.

Проверка электрических цепей при поднятом токоприемнике. После проведения всех перечисленных работ и устранения обна­руженных неисправностей снимают заземляющую штангу, закры­вают все шторы и двери высоковольтной камеры и блокируют механическими блокировками. Разблокировав кнопочные выклю­чатели, устанавливают съемную рукоятку блокировочного уст­ройства 367 в рабочее положение, включают кнопки Цепь уп­равления и Сигнализация.

При давлении воздуха в главных резервуарах выше 3,5 кгс/ом 2 , а в резервуаре главного выключателя не ниже 6 кгс/см 2 проверку выполняют в следующем порядке.

1. Поднимают токоприемник нажатием кнопок «Пантографы» и «Пантограф задний» или «Пантограф передний». Перед подъемом токоприемника подают предупредительный сигнал. При включенной кнопке «Пантографы» включается реле 236, ко­торое разрывает цепь отключающего электромагнита, главного
выключателя на позициях ГПО-3 вала группового переключателя.

2. Включают кнопку «Включение ГВ» и «Возврат реле» (см. рис. 8, а и б). При этом включается реле 204 в обеих секциях элек­тровоза и получают питание удерживающие катушки реле 21, 22 и главных выключателей 4 уд.

Нажатием кнопки «Включение ГВ» и «Возврат реле» включаются главные выключатели, реле 264 и дифференциальные реле 21, 22. Включение главных выключателей контролируют по по­туханию красных сигнальных ламп ГВ передней и задней секций.

Кроме этого, с включением ГВ подается напряжение 380 В на трансформатор питания магнитных усилителей блоков защиты от пробоя. Включается реле РПВ. Включение дифференциаль­ных реле 21, 22 и реле РПВ блоков защиты от пробоя контроли­руется по потуханию красных сигнальных ламп ВУ передней и задней секций. Наличие напряжения на силовом трансформаторе и величину напряжения в контактной сети контролируют по вольтметрам 97. По потуханию красной сигнальной лампы ЗБ убеждаются, что аккумуляторная батарея включена на подза­рядку.

Нажатием кнопки «Фазорасщепители» запускают расщепители фаз. По загоранию зеленой сигнальной лампы ФР убежда­ются, что запуск расщепителей фаз обеих секций закончен и раз­решено включение вспомогательных машин.

После включения кнопок вспомогательных машин по поту­ханию красных сигнальных ламп убеждаются, что включены контакторы вентиляторов тяговых двигателей в обеих секциях (по лампе В); контакторы масляных насосов трансформаторов в обеих секциях (по лампе ТР); контакторы вентиляторов охлаждения выпрямительных установок (по лампе ОВУ).

Переводят главную и реверсивную рукоятки контроллера машиниста с нулевого в одно из рабочих положений. При этом по потуханию красных сигнальных ламп ТД убеждаются, что включились линейные контакторы 51-54. Затем проверяют ра­боту токоприемников и главного выключателя. При проверке це­пи управления вольтметры должны показывать напряжение 50±2,5В, а амперметр - величину тока заряда аккумуляторной батареи. Проверяют также прожектора, буферные и сигнальные фонари с обеих сторон электровоза, песочницы при управлении из обеих кабин, автоматический и прямодействующий тормоз в соответствии с действующей Инструкцией ЦВ-ЦТ-ЦЛ ВНИИЖТ №277.

В зимних условиях при низкой температуре воздуха для обес­печения четкой работы оборудования принимают ряд дополни­тельных мер.

При температуре воздуха ниже - 35°С возможно застыва­ние масла в системе охлаждения трансформатора, поэтому начи­нать работу электровоза следует при замкнутой кнопке «Низкая температура масла» и выключенной кнопке «Мотор-насос транс­форматора». После нагрева масла в трансформаторе от +20 до +30°C включают кнопку «Мотор-насос трансформатора» и отклю­чают кнопку «Низкая температура масла».

Включают кнопкой «Обогрев компрессора» обогреватель его картера; если запуск мотор-компрессора все-таки затруднен, то проворачивают его вал на два-три оборота вручную.

Включают кнопкой «Обогрев кранов» на кнопочном выклю­чателе 227 обогреватели спускных кранов продувки.

Включают кнопкой «Обогрев санузла» на кнопочном выклю­чателе 226 второй секции обогреватель бака санузла.

Включают «Обогреватель ЭКГ» при температуре окружаю­щего воздуха от -20 до-50°С и оставляют включенными на всевремя работы. Включение нагревателя при температуре окру­жающего воздуха выше -20°С недопустимо.


Выпуск утвержден Приказом Минтруда России от 18.02.2013 N 68н

Рабочий по обслуживанию локомотива (группы локомотивов) на железнодорожных путях без передвижения

§ 75. Рабочий по обслуживанию локомотива (группы локомотивов) на железнодорожных путях без передвижения (3-й разряд)

Характеристика работ . Выполнение операций по прогреву дизеля тепловоза (группы тепловозов), подогреву и просушке тяговых электродвигателей и других электрических машин локомотива (группы локомотивов) (далее - локомотив) в зимний период (при необходимости - в иные периоды согласно соответствующему нормативному акту) на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях необщего пользования без передвижения локомотива: приведение в рабочее состояние локомотива, стоящего в ожидании работы, технического обслуживания или ремонта; включение аккумуляторной батареи, цепей управления; заправка пневматической сети сжатым воздухом от внешнего источника или вспомогательного (ручного) компрессора, установленного на локомотиве; поднятие токоприемника; включение оборудования, агрегатов и систем - дизеля, мотор-вентиляторов, мотор-компрессоров, освещения, отопления кабин управления, системы пожаротушения. Контроль визуальный и по приборам за состоянием и работой включенного оборудования, агрегатов и систем. Обеспечение контроля за расходом электроэнергии и топлива. Приведение локомотива, стоящего в ожидании работы, технического обслуживания или ремонта, в нерабочее состояние: выключение в установленном порядке работающего оборудования, агрегатов и систем. Продувка пневматических цепей. Закрепление локомотива от самопроизвольного движения в порядке, установленным нормативными актами. Проверка комплектации локомотива согласно его конструкции. Обеспечение контроля за сохранностью оборудования локомотива. Закрытие окон и запирание входных дверей локомотива.

Должен знать: порядок приведения локомотива в рабочее и нерабочее состояние; устройство и правила эксплуатации оборудования, агрегатов и систем локомотива; основные технические характеристики и установленный порядок содержания и ухода за локомотивом при отстое на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях необщего пользования в ожидании работы, его технического обслуживания или ремонта; порядок контроля за работой механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования локомотива; основные режимы экономного расходования топлива; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; инструкцию по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации; инструкцию по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях; инструкцию по эксплуатации дизеля тепловоза и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; план путей отстоя локомотивов, порядок прохода по ним; основы электротехники.

По окончании поездки и прибытии локомотива на станционный или тракционный путь локомотивного депо, предназначенный для отстоя локомотивов, локомотивная бригада производит работы по техническому обслуживанию локомотива в соответствии с цикловыми работами, предусмотренными местными инструкциями в этом вопросе.

При сдаче локомотива производится продувка пневматических цепей, удаление масла и влаги из масло- и влагосборников, осмотр ходовых частей, снятие скоростемерной ленты или электронного носителя памяти, уборка кабины (кабин) управления, другие работы, предусмотренные местными инструкциями. Производится запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о работе локомотива, выявленных отклонениях в работе и неисправностях, другие замечания и записи, предусмотренные нормативными актами.

Локомотив после выполнения всех работ закрепляется согласно местной инструкции или станции, приводится в нерабочее состояние, или, если это установлено, предъявляется ответственному лицу. Кабины локомотива после окончания его сдачи должны быть закрыты от доступа посторонних лиц, ключи управления и от входных замков изъяты и переданы принимающему лицу или дежурному по депо. Инвентарь и инструмент, подлежащий сдаче, сдается лицу, указанному в локальных нормативных актах.

В локомотивном депо, имеющем в своем распоряжении парк локомотивов, на каждую серию локомотива разрабатываются местные инструкции о порядке обслуживания локомотивов, в которых указываются все регламентные работы, выполняемые локомотивными бригадами, независимо от их депо приписки, при

приемке и сдаче локомотива, а так же порядок закрепления локомотивов на предусмотренных для этого путях. Данные местные инструкции рассылаются во все локомотивные депо, бригады которых обслуживают локомотивы, для ознакомления локомотивных бригад. Выписки из этих инструкций должны храниться на локомотиве.

3Планирование работы и организация деятельности предприятия

3.1Назначение, состав и характеристика локомотиворемонтного депо

Локомотивное ремонтное депо предназначено для поддержания электроподвижного состава (далее ЭПС) в работоспособном состоянии путем восстановления основных параметров деталей и узлов, а также, в случае необходимости их замены. Депо проектируются на годовой ремонт примерно 300 единиц локомотивов одной серии. Ремонтное производство представляет собой систему, состоящую из следующих этапов: технических обслуживаний и ремонтов, средних ремонтов, капитального ремонта и посткапитального ремонта. В основном ремонтные депо имеют 3 группы цехов: основные, заготовительные и вспомогательные.

К основным цехам относятся разборочный, тележный, кузовной, колесный, электромашинный, электроаппаратный, сборочный, малярный, холодильного оборудования по ремонту люков полувагонов. Заготовительные цеха включают литейный, кузнечный, механический, слесарно - комплектовочный, дерево - обрабатывающий.К вспомогательным цехам относятся инструментальный, ремонтно-механический, транспортный, ремонтно-строительный.

Кроме вышеперечисленных, возможно наличие других специальных цехов, например, цеха пластмасс, сварочного, а также объединение некоторых цехов или отсутствие в зависимости от вида работ и специализации заводов.

Повреждение БК.................................................................................................................. 60

Неисправности в цепи АБ................................................................................................... 60

Неисправности в цепи генератора управления.............................................................. 60

КЗ в проводе 51...................................................................................................................... 61

Неисправности в пневматической схеме.......................................................................... 61

Возможные места перемерзания в пневмосхеме.............................................................. 61

Повреждение межкузовных пневматических соединений................................................ 64

Отключение ТЦ отдельных тележек.................................................................................. 65

Обрыв концевых кранов ТМ и ПМ на переднем брусе.................................................... 65

Действия при неисправности крана № 000.......................................................................... 65

Завышает кран № 000 во втором положении..................................................................... 66

Практические советы и справочные материалы........................................................... 66

Неисправности в схеме рекуперации.................................................................................. 66

Не собирается схема рекуперации в какой-либо секции.............................................. 66

Неисправности в механической части.............................................................................. 67

Дополнительная информация............................................................................................ 68

Проверка схемы ПБЗ.......................................................................................................... 68

Длительное следование с опущенными токоприёмниками.............................................. 68

Порядок замены низковольтных вставок на ПУ.............................................................. 69

Дополнительные перемычки.............................................................................................. 69

Изоляционные материалы.................................................................................................. 69

Диаметр проводника и допустимый ток.......................................................................... 69

Краткий справочник машиниста...................................................................................... 70

Приемка электровоза.

При приемке электровоза машинист обязан:

1. проверить исправность и надежность сцепления автосцепок между электровозами и секциями;

2. осмотрев электровоз, убедиться в надежном креплении электронной аппаратуры управления , правильном закреплении межсекционных и межэлектровозных соединений в рабочих приемниках;

3. убедиться в надежном закреплении в головной части ведущего электровоза и хвостовой части ведомого локомотива (в сцепе) соединителей (заглушек) в холостых приемниках СМЕТ;

4. проверить наличие пломб на пломбируемых приборах и аппаратах, в том числе на стойке аппаратуры ЭСУТ-УВ;

5. проверить наличие и целостность пультов ПСУ, ПУ, ПУА в каждой секции электровоза, убедиться в том, что автомат КУ на головной секции включен, а на ведомой секции выключен.

6. проверить работу ПУ и ПУА, электроники в обоих кабинах.

Приемка электровоза при отсутствии или повреждении пломб запрещена.

Приведение электровоза в рабочее состояние.

Приведение электровоза в рабочее состояние (при отсутствии воздуха в ЦУ или при малом его давлении) производить из той секции, где находится малогабаритный компрессор (МГК).

Для приведения электровоза в рабочее состояние необходимо строго выполнять требования правил техники безопасности и Инструкций, при подъеме токоприемников. При этом локомотивная бригада обязана:

1. поставить в перекрытое положение кран холодной пересылки, который находится в каждом кузове над дополнительно установленными двумя резервуарами питания тормозных цилиндров;

2. включить рубильник АБ;

5. включить малогабаритный компрессор. Кнопка его включения находится на щитке параллельной работы под рейкой зажимов. После повышения давлении в ЦУ до б кгс/см2 компрессор выключить;

https://pandia.ru/text/80/377/images/image011_16.gif" alt="Подпись: Вспомогатель-ный компрессор" width="54" height="102">

6. на стенке в коридоре за рабочей кабиной со стороны помощника включить автомат КУ, вставить и повернуть вниз ключ блокировочного устройства № 000;

https://pandia.ru/text/80/377/images/image015_9.gif" width="11" height="11">

7. вставить ключ в замок нужного направления на пульте управления и повернуть его в среднее положение;

8. поставить тумблер ПУ «основной/аварийный» в положение «аварийный».

9. на ПУА (пульт управления аварийный) включить тумблера «Токоприемники»: «Общий», загорится светодиод «РКЗ» и включить тумблер нужного токоприемника (там, где закачен воздух в цепи управления), после подъема токоприемника светодиод «РКЗ» погаснет.

10. включить БВ включением тумблера «БВ», при этом загорится светодиод «БВ». Кратковременно нажать кнопку «БВ ВОЗВР.». Включится БВ и погаснет светодиод «БВ».

11. включить компрессоры тумблером «КОМП», а вентиляторы – «ВВ».

12. после зарядки ГР сжатым воздухом перейти на основной пульт.

Работа с основного пульта.

Для перехода на основной пульт, выключить вспомогательные машины, БВ, опустить токоприемники на ПУА, в обратном порядке. На ПУ переключить тумблер «ПУ ОСН/АВАР» в положение «ОСН.». На ПУ нажать кнопку «ВКЛ».

https://pandia.ru/text/80/377/images/image023_2.jpg" width="257" height="227 src=">