Интересные факты о транспорте. Факты о транспорте

1. Первая зарегистрированная попытка полета человека по воздуху относится к 1020 году, когда Оливер Maлмесбури, английский монах-бенедиктинец, привязал к телу большие крылья и попытался подняться в воздух. Это произошло в аббатстве Malmesbury. Итог - он упал, сломав обе ноги.

2. Первый в истории построенный металлический мост имеет пролет длиной 100 метров. Он соединил берега реки Северн в и был построен в 1777-1778 гг. Мост существует и поныне.

Первый в мире чугунный мост

3. С момента создания первого автомобиля прошло уже более 200 лет. В 1804 году Филадельфия заказала паровую землечерпалку Оливеру Эвансу, одному из изобретателей парового двигателя высокого давления и других технологий. Мастерская Эванса была расположена в трех километрах от реки Шуилкилл, поэтому он установил один из своих двигателей в корпус землечерпалки, приделал колеса и таким образом добрался до берега реки, что сделало это устройство первым автомобилем. Когда был достигнут берег реки, Эванс заменил колеса на весла и начал движение по воде в Филадельфию. Поэтому это устройство считается еще и одним из первых пароходов.

4. Первая в мире железнодорожная авария произошла 17 июня 1831 года, когда взорвался котел на первом пассажирском локомотиве Америки. При взрыве пострадал пожарный. Литейный завод города Уэст-Пойнт, который изготовил этот локомотив, при изготовлении следующего приделал к нему платформу, загруженную изделиями из хлопка, чтобы защитить пассажиров.

5. С 1836 по 1895 год в Англии действовал закон о Красном Флаге, который требовал, чтобы впереди любого самоходного транспортного средства шел человек, несущий красный флаг днем и красный фонарь ночью. Этот закон, по существу, ограничивал скорость транспортных средств скоростью пешехода и тормозил разработку новых самоходных транспортных средств, например автомобилей.

6. В 1898 году, за четырнадцать лет до того, как «Титаник» вышел в свое первое плавание в апреле 1912 года из порта Саутгемптон в Нью-Йорк, был издан новый роман Моргана Робертсона «Тщетность». Эта был роман о самом большом в мире непотопляемом Атлантическом лайнере. Как и «Титаник», вымышленное судно приводилось в движение тремя винтами и развивало скорость до 24-25 узлов. По описанию оно было немного короче, чем «Титаник», однако его водоизмещение достигало 75000 тонн, что на 9000 тонн больше. Как и на «Титанике», список пассажиров состоял из многих известных имен, представителей высшего общества. Также, согласно повести, на судне было недостаточно спасательных средств (24 - в романе, 20 - на «Титанике»). Холодной апрельской ночью вымышленное «непотопляемое» судно сталкивается с айсбергом и тонет в водах Атлантики. Название этого лайнера было «Титан».

7. В 1895 году во всем штате Огайо, США было всего две машины. Тем не менее, водители этих двух автомобилей умудрились врезаться друг в друга.

8. Авиакатастрофа с самыми тяжелыми последствиями в истории случилась на земле, когда два самолета «Боинг- 747» столкнулись в Тенерифе, на Канарских островах 27 марта 1977 года. Самолет компании «KLM» при разгоне на взлетно-посадочной полосе столкнулся с самолетом компании «Пан-Американ», который выруливал из зоны ожидания на взлет. В результате катастрофы погибло 583 человека.

9. Полет пилотируемой ракеты для достижения поверхности Луны продолжается меньшее время, чем требовалось для путешествия по Англии с севера на юг на дилижансе.

10. Длина самой короткой улицы мире составляет 6 сантиметров. Она находится в Шотландии.

НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ НЕ ПРОВЕЗЕШЬ!

Слово «слон» происходит от имени слона Джамбо цирка. Jumbo был убит 15 сентября 1885 года, после удара локомотив В Сент-Томас, Онтарио, Канада. В 1985 году в натуральную величину (3.35 метра) штукатурки статуя Jumbo был открыт в Сент-Томас. Он был созданный в Нью-Брансуик и, по иронии судьбы, был доставлен в Сент-Томас полностью грузовик.

В июне 1872 года пароход Iron Mountain, один из крупнейших речных судов на Миссисипи, будучи более чем 180 футов в длину, покинул город Виксбург, штат Миссисипи, с пятьюдесятью двумя пассажирами, грузом хлопка тюки, и линия баржи проведения хлопка и патоки на буксире, направляясь в Питтсбурге. Он никогда не видел. Поздним утром, экипаж другого парохода заметили линии баржи. Буксир был сокращен, о том, что экипаж Iron Mountain, почувствовал проблемы. Тем не менее, не было никаких следов пароход, его команды, или его груза, которые должны были усеяны реки на многие километры был пароход затонул.

В 1940 г. Мост через пролив Такома (известный как "галопом Герти"), которая охватывает Пьюджет-Саунд к югу от Сиэтла, открыл. В то время это был третий самый длинный мост в мире, и уже, чем любая сравнительно размера мостов. Хотя мост был подвергнут критике за слишком тонкие, Леон Moisseiff, инженер-консультант проекта и эксперт по подвесным мостам, заверил людей, что мост будет в безопасности. Тем не менее, всего через три месяца после его открытия, мост рухнул в 42 миль / ч ветер, пройдя в гармонических колебаний.

Один из самых смертоносных катастроф поезд никогда не было вызвано столкновением, крушения, провала мостов, или пожар. В ночь на 2 марта 1944 года, итальянский номер грузовой поезд 8017 оставил Салерно, направился на юг через горы Апеннин. Более 650 человек украл ездить на 47-вагон, намереваясь бартер сигареты и другие предметы с фермерами в обмен на молоко, яйца и другие нормированные продукты. Поезд проходит через Balvano, которая лежит между двумя туннелями. В первом туннеле, поезд ждал почти час для спуска поезд с локомотивом неприятности. Во второй, длинной в милю Galleria делле Armi, перегруженный поезд остановился борьбе с крутой класс, оставив все, кроме последних трех автомобилей в ловушке внутри туннеля. Туннели ловушку угарного газа на локомотивах сжигая их низкосортного угля, в результате чего 526 люди умирают от отравления угарным газом.

В здании центральной части тихоокеанского американской трансконтинентальной железнодорожной по Сьерра-горы, три локомотива и сорок вагонов были демонтированы и отвезли в горы на санях и журналов.

Самое большое здание в мире без внутренних опор ангар Goodyear дирижабль, в Акроне, штат Огайо - он имеет 55 миллионов кубических футов воздуха. Облака формируются в верхней части конструкции во время резких изменений температуры и дожди.

Кения РЖД требует, чтобы все поезда останавливаются на несколько минут до пересечения Mwatate плотины в южной части страны. Эта практика была принята по совету местных жителей, после нескольких таинственных крушений на плотине были обвинены в злых духов, которые обитают в водохранилище. Горожане утверждают, что духи были возмущены, когда поезд переехал через плотину без предварительного умиротворения их остановки в дань.

Существует улице в Италии, находится всего в 1,5 метров в ширину.

В Америке, железнодорожных пассажирских перевозок достигла своего пика в 1921 году, объем сократился более или менее постоянно с тех пор.

Средний американец тратит 18% своего дохода на транспорт , и только 13% на питание .

29 августа 1929 года Граф Цеппелин, жесткий дирижабль (или дирижабль), завершил исторический полет по всему миру, включая непрерывный ногу из Фридрихсхафен, Германия в Токио, Япония - на расстоянии около 7000 км. Дирижабль был 100 футов в диаметре и 110 футов в высоту, в том числе гондолы бамперы. Во время его службы с 1928 по 1937 год, Graf Zeppelin сделали 590 рейсов, охватывающих более миллиона миль. В общей сложности 13 100 пассажиров были выполнены без единой травмы.

На 25 августа 1932 Амелия Эрхарт установил три рекорда для женщин листовки. Первый беспосадочный США переход, самый длинный рекорд дальности, и от берега до берега рекордно короткие сроки

Самуэль Пирпойнт Лонгли вылетел беспилотный, паровой самолет 6 мая 1896 года, на расстоянии более 3000 метров. Это могло бы пролетел большее расстояние, кроме того, что Лэнгли нарочно ограничила подачу топлива, чтобы он мог восстановить его. Узнав об этом эксперименте, Конгресс США проголосовал Лэнгли $ 50000 для создания пилотируемого летательного аппарата. В двух испытаниях в 1903 году, последние чуть больше недели до братьев Райт сделал свой первый полет, самолет не смог летать, а не из-за каких-либо дефектов на плоскости, но из-за проблем с запуском. Обескураженный, высмеивали в прессе, и не больше денег, Лэнгли сдался. Он умер три года спустя, горько разочарованный человек. Тем не менее, после его смерти, Гленн H. Curtiss отремонтированы свой ​​самолет и летал на нем успешно, показывая, что его самолет работал бы.

После первого питанием Flyer Райт 1903 года вошел в историю в Китти Хоук, Северная Каролина, братья Райт разобрали его и отправили его в Дейтон, штат Огайо, где он хранился в сарае за своим велосипедом магазине более десяти лет. В марте 1913 г. Дейтон попал под серьезное наводнение, и коробки с Flyer были погружены в воду и грязь в течение 11 дней. Летом 1916 года Орвилл отремонтированы и заново самолет на короткое выставке в Массачусетском технологическом институте.

Wright Flyer 1905, первые практические самолет вылетел на 33 минут и 17 секунд, покрыв расстояние в 20 миль, 4 октября 1905 года.

С 20 февраля 1962 Джон Гленн стал первым американцем на орбите Земли. Он сделал три оборота земли в капсулу под названием «Дружба 7».

Самый длинный поезд никогда не был Норфолк и Западной поезд 500 углем автомобили, которые ездили 253 километров между Iaeger, Западная Вирджиния, США и Портсмуте, штат Огайо, 15 ноября 1967 года. Он весил 42 000 тонн и составила 6,5 километра.


Транспорт является неотъемлемой частью повседневной жизни. Без него невозможно представить себе ни один крупный город. Сейчас уже мало кто задумывается над тем, что когда то люди передвигались исключительно пешком.

Прообразом первых транспортных средств стали рабы-носильщики. Они переносили своих хозяев на огромные расстояния. А носилки, к слову, могли быть настоящим произведением искусства. С изобретением колеса для перевозки поклажи стали использовать тележки, в которые запрягали мулов, волов, лошадей.

К счастью, рабовладельческие времена давно минули, и для перевозки пассажиров и грузов теперь есть машины. Города стали настоящими муравейниками автомобилей, железные дороги похожи на кровеносные артерии, а https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&lr=213 с одного конца света на другой воспринимается как обыденность.

Вместе с тем, с развитием транспортной системы появляются и курьезные ситуации, о которых можно говорить с улыбкой, а иногда и с удивлением.

Например, о том, что существует подземный троллейбус и трамвай…

Подземные троллейбусные линии находятся в Японии. Они предназначены для перевозки туристов между городами Татэяма и Омати. А вот обычных наземных троллейбусов в Японии нет, и пока не планируется.

Подземные скоростные трамваи курсируют в Волгограде и Кривом Роге. Такое неординарное решение было принято в связи с назревшей необходимостью разгрузить городские автомагистрали, но из-за того, что города не относились к разряду «миллионников», метро им было не положено. Вот и нашли выход – в самых оживленных местах трамваи ездили под землей, а на более свободных участках они опять становились наземным транспортом.

Или вот еще один факт, который больше похож на анекдот. Это сегодня ОАО «Российские железные дороги» гордо объявляет о самой https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&lr=213 , а когда-то… После открытия первой в России железной дороги она первые несколько дней работала бесплатно. Почему? Все просто – все очень боялись этого грохочущего чудовища и отказывались садиться в поезд.

Может ли кто-нибудь назвать страну, в которой существовал культ карго? В Меланезии на рубеже 19 и 20 века зародился религиозное движение, адепты которого верили в то, что все товары, которые появляются в продаже, посланы духами предков, и принадлежать все эти блага должны коренному населению. С началом Второй мировой войны, когда Меланезия стала невольной участницей боевых действий и получала регулярные поставки промышленных товаров для довольствия американских солдат, культ карго усилился. А по окончании войны поставки пошли на убыль, поток грузов существенно уменьшился. И как ни старались аборигены завлечь назад американские самолеты с грузами (они стоили взлетные полосы из соломы и дерева, проводили инсценировки военных маршей) им это не удалось, и культ постепенно угас.

Десятилетиями и даже столетиями люди мечтали о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Конечно, эти мечты воплощались в сказках, ставших достоянием многих народов мира...
А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной...
И так продолжалось тысячелетиями, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при том послушными его воле.

Общественный транспорт - это то, что является для нас радостью и мучением одновременно)))))) Согласитесь, что своевременный приход трамвая или маршрутного такси может значительно улучшить наше настроение, особенно если погода обещает желать лучшего. Но в то же время в утренние часы редкий транспорт обходится без давки, и нам приходится как-то приспосабливаться, чтобы добраться до нужного места с комфортом. Как я сейчас понимаю - большое счастье жить рядом с работой!!! Реалии современного Краснодара таковы, что иногда проще добраться из соседнего посёлка на окраину города, чем доехать, к примеру, из Фестивального на Комсомольский!

В разных странах мира вопрос общественного транспорта порой решался достаточно оригинально. И выходили люди из положения, как могли, используя те средства передвижения, которые достаточно выгодны и удобны в том или ином регионе.

Предлагаю небольшой дайджест интересных фактов о транспорте , которые всегда вызывают изумление и даже восхищение у моих девятиклассников при изучении темы "Транспортный комплекс России":

* После открытия первой железной дороги в России (между Москвой и Петербургом) первые трое суток проезд был бесплатным. Потому что никто не хотел ехать на этой "страшной штуке".

* Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии- Lada 119,так как в переводе с финского kalina значит треск, стук, грохот и дребезжание.

* В японском городе Осака стоит здание Гейт Тауэр, через которое проходит надземное скоростное шоссе. В 1983 году владельцы земли под зданием решили перестраивать имеющуюся здесь недвижимость, но столкнулись с запретом городских властей в связи с утверждённым планом строительства дороги. Однако владельцы не сдались и после длительных переговоров с корпорацией, прокладывающей шоссе, достигли компромисса. 16-этажную высотку построили так, чтобы дорога проходила насквозь неё в промежутке с 4 по 8 этаж, а в самом здании на этих этажах находятся только лестницы и лифты. Шоссе в месте пересечения окружено специальной конструкцией, защищающей дом от шума и вибрации.

* Средний легковой автомобиль содержит около 1000 проводов общей длиной 2 километра и весом 40 килограммов.

* В Крыму самые старые в мире троллейбусы ездят по самому длинному в мире маршруту. Самый длинный - 86км - троллейбусный маршрут связывает Симферополь с Ялтой. Крымский троллейбус вот уже 50 лет возит отдыхающих, преодолевая Ангарский перевал (752м) и достигает цели за 2,5 часа.

* При разработке автомобиля "Победа" планировалось,что название будет "Родина". Узнав об этом, Сталин иронически спросил: "Ну и почем у нас сейчас родина?" - после чего название решено было изменить на "Победа".

* Мосты могут служить для переправы не только наземного, но и водного транспорта. Чаще всего необходимость в сооружении такого моста возникает при строительстве водного канала на другой высоте, чем пересекаемая им река или другой канал. Самый длинный водный мост в Европе - Магдебургский, его длина составляет 918 метров, и пересекает он реку Эльба. А Бартонский водный мост недалеко от Манчестера сконструирован так, что может ещё и поворачиваться на 90° по горизонтали, пропуская идущие по Манчестерскому судоходному каналу большегрузные суда.

* Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. "Висящий" поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысяч пассажиров.

* Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры.

* "Амфибус" или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама.
Есть похожий вид транспорта и в Торонто (Канада):

Этот транспорт как сухопутный, так и плавучий, а формы его напоминают гиппопотама - отсюда и название автобуса. Вид транспорта достаточно удобный и емкий, он вмещает сорок пассажиров.

Самое обычное деление транспорта на виды выглядит вот так:

Но в наших учебниках географии наземный транспорт дополняется трубопроводным и электронным.

Конечно, у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки ! Главное, при выборе транспорта точно знать, зачем он нужен и где будут перевозки! Т.е. без географии нам не обойтись!

Так получилось, что в двух девятых классах домашнее задание по теме "Транспорт" выпадало на время осенних каникул! И как же не воспользоваться такой благоприятной ситуацией???
Итак, вот что помимо параграфа и записей в тетради было задано 9 "А" и 9 "Г":
1. Сфотографироваться на фоне как можно большего количества видов транспорта,
2. Объединить фотографии в группы, стараясь не дублировать общепринятое распределение по видам.

Помимо географической составляющей, хотелось ещё и заставить детей на каникулах выйти из дома, а не сидеть возле ПК! Что может быть лучше - прогулка с родителями или друзьями по городу, интересное задание, мысли об авторском воплощении и награде...?))))

Предлагаю вместе со мною посмотреть несколько детских работ...

1.

Работа Данилы К.

Как я поняла, ребёнок посетил несколько парков нашего города.

Конечно, по разнообразию лидировал именно автомобильный транспорт!

Жаль, нет у нас в Краснодаре метро!!!


А вот и те группы, которые выделил Данила:


2.

Именно авиационный транспорт (как с ним фотографироваться????) вызывал у ребят до каникул больше всего вопросов... Но ведь смогли!

Работа могла быть как общая, так и индивидуальная...

Увидев лифт, сначала удивилась... А что, и ведь на самом деле-то он транспорт!!!

А вот за трубопроводный транспорт, попытку его показать - вообще молодцы!!!

Как мы видим, нашлось место и для улыбки...

3.

Ещё одна работа, заставившая погулять по городу.

Связать между собой промышленные предприятия, обеспечить сырьем, доставить населению необходимые товары позволяет широко разветвленная сеть транспортных артерий морского и речного государства.

Современный водный транспорт в зависимости от сферы обслуживания делится на морской флот и речной флот. Суда, относящиеся к морскому транспорту, осуществляют международные, дальние и каботажные перевозки. Под международным морским сообщением понимают перевозки пассажиров и грузов за пределы государства. Дальними называют рейсы между портами одной державы при пребывании в открытом море. Каботажные рейсы осуществляются вдоль побережья между портами, без выхода в открытое море. Суда речного флота осуществляют перевозки пассажиров и грузов по внутренним водным путям, к которым относятся реки, озера, крупные водохранилища и каналы.

грузовой транспорт


Современные методы планирования находят практическое воплощение в крупных транспортных узлах, где взаимодействуют все виды транспорта. Их согласованная работа обеспечивает непрерывность транспортного процесса и значительно ускоряет доставку груза.


Повышению эффективности работы всех видов транспорта, способствует - одной из основных направлений совершенствования морских перевозок грузов. Значительная - до 40 тонн вместимость, быстрота погрузки и разгрузки, легкость в транспортировке - вот что дает использование контейнеров.


Огромное значение в жизни любой державы имеет водный транспорт. В составы морского и речного флота могут входить суда самого разного назначения. Стремительное развитие потребовало внедрение новых технологий погрузки и разгрузки судов, сокращая простой у причалов. Введены в эксплуатацию суда с горизонтальным способом разгрузки типа Ро-Ро, не требующих специальных причальных механизмов. Грузы на причал вывозятся по откинутой корме - аппарели, специальными погрузчиками. Такие суда водоизмещением в 25000 тонн способны разгрузиться за двое суток.

Новые возможности в ускорении доставки грузов открывают лихтерные перевозки. Лихтер это закрытая металлическая емкость грузоподъемностью до 1000 тонн способная принять любой груз. Загруженные у причала лихтеры транспортируются к судну лихтеровозу стоящему на рейде и поднимаются на борт специальным краном. Первый советский «Алексей Косыгин » может принять на борт 82 пятисоттонных лихтера.


При организации без перегрузочных перевозок значительно ускоряют доставку грузов . В любой стране мира успешно работают паромные переправы. Уникальным в практике мирового судоходства является создание Северного морского пути, связавшего западные порты Российской Федерации с портами Заполярья, Камчатки и Дальнего Востока. и суда ледокольно-транспортного типа обеспечивают навигацию в Арктическом бассейне на трассе длиной более 15000 км в течение всего года.

  1. Первый трехцветный светофор появился в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году.
  2. В России первый светофор был установлен в Ленинграде на углу Невского и Литейного проспектов в 1930 году. А в декабре того же года светофор был установлен в Москве на углу Петровки и Кузнецкого моста.
  3. В Лондоне установлен памятник светофору, который выглядит как целое светофорное дерево. В России тоже есть свой памятник светофору. Находится он в Новосибирске и представляет собой скульптурную композицию из светофора и приветствующего его постового.
  4. В Японии раньше вместо зеленого света использовался синий, но исследования ученых показали, что синий цвет хуже воспринимается человеческим глазом.
  5. Так как считается, что в Рио-де-Жанейро неблагоприятная криминогенная обстановка, в период с 10 вечера до 5 утра водители могут проезжать на красный свет, чтобы избежать возможного ограбления.
  6. Ученые подсчитали, что жители крупных мегаполисов тратят около 6 месяцев своей жизни на ожидание зеленого сигнала светофора.
  7. В столице КНДР Пхеньяне до последних лет не существовало светофоров вообще - их заменяли девушки-регулировщицы. Они даже стали достопримечательностью Пхеньяна, так как на эту должность отбирали только молодых и симпатичных представительниц женского пола.
  8. В Праге есть светофор для пешеходов, который расположен на уникальной узкой улочке. Так как на ней сложно пройти двум людям одновременно, светофор регулирует поток идущих с разных концов улицы прохожих и имеет только два цвета.
  9. В Берлине существует светофор с 13 сигналами. В его показаниях не так-то просто разобраться с первого раза.
  10. На берлинском светофоре изображен человечек в шляпе, который даже имеет свое имя - Ампельман и уже стал городским брендом - в сувенирных магазинах можно встретить продукцию с его изображением. Когда после объединения Германии меняли светофоры, то человечка убрали, жителям Берлина это так не понравилось, что они образовали настоящий комитет по спасению светофорного человечка. Власти пошли навстречу и Ампельмана вернули, а в Дрездене у него появилась подруга - девушка в сарафане и с косами.

Однажды на железнодорожной дороге в штате Огайо (США) произошло столкновение поезда с пароходом. Дело в том, что озеро Огайо вышло из берегов, и железнодорожный путь оказался под метровым слоем воды. Тем не менее, машинист решил провести поезд по залитому пути, но столкнулся с пароходом.

Словом «шофёр» изначально называли людей, которые не управляли транспортным средством, а подбрасывали уголь или дрова в топку машинного отделения. В буквальном переводе с французского языка, откуда оно к нам пришло, chauffeur означает «кочегар, истопник». Так как двигателем первых автомобилей была паровая машина, водителям приходилось её растапливать, поэтому по аналогии с кочегарами паровозов их тоже стали называть шофёрами.

В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя, Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни. Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.

В 1910 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца. Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь.

В августе 2009 года знаменитый логотип, состоящий из четырех колец, подвергся легкому рестайлингу. Измененился и шрифт логотипа и традиционные металлические кольца: новый логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим.