Call of Duty: Advanced Warfare — спасение рядового Митчелла. Рецензия

«Мы строим ваше будущее!», — заявляет с плаката транснациональная военная корпорация «Атлас», которую возглавляет мистер Айронс в исполнении Кевина Спейси. Вместе с блестящим голливудским актером в качестве свадебного генерала Call of Duty отправляется на сорок лет вперед, стремясь оставить позади болото предыдущих выпусков. А что лучше поможет вырваться из трясины, чем могучий экзоскелет?

Быстрее, выше, сильнее

Системные требования

Win 7 64

Core i3-530 2.9GHz/Phenom II X4 810

GeForce GTS 450/Radeon HD 5870

6 GB RAM

55 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Core i5-2500K 3.3GHz/FX-8120

GeForce GTX 760/Radeon R9 270X

8 GB RAM

55 GB HDD

«Ну и каково быть спасителем мира? Штаны не жмут?» — ехидно спрашивает главного героя один из напарников. Мотаться по странам и континентам нам предлагают в шкуре Митчелла — бывшего морпеха, который хоть и лишился руки на поле боя, но не растерял удали в брюках. «Атлас» приютил Митчелла и подарил ему военные экзоспособности и безупречный протез — спасать планету все-таки удобнее двумя руками.

Студия Sledgehammer Games внимательно изучила джетпак-успех и перенесла в Advanced Warfare возможность воспарить над засевшим на крыше противником и вогнать ему пулю в темечко. Футуристический экзоскелет позволяет игроку делать двойные прыжки, а при необходимости и заложить резкий вираж — вдруг кто-то поймал нас на прицел. Call of Duty открывает для себя новое измерение геймплея — вертикальное. Одиночная кампания остается коридорным приключением, но над головой больше нет потолка. Это повлияло в первую очередь на дизайн уровней: засевшего на втором этаже пулеметчика теперь не нужно выкуривать «умными» гранатами или пробиваться к нему снизу, сквозь толпу ботов, — достаточно подпрыгнуть к окошку, рявкнуть «Сюрприз, ублюдок!» и в прямо в полете прислать ему залп из дробовика.

Полноценно распробовать высокие прыжки и их влияние на геймплей удастся лишь в мультиплеере. В одиночной же кампании герою на каждую миссию выдают новый экзоскелет с разными функциями, и бывает так, что усиленных прыжков среди них нет. Зато радуют другие примочки: к примеру, магнитные перчатки, в которых можно ползать по металлическим стенам, или портативная «заглушка», подавляющая звуки в определенном радиусе — с ее помощью можно бесшумно разделаться с пачкой террористов. Жаль только, что все эти сцены заскриптованы — гаджет нельзя достать из рюкзака когда вздумается.

Между ушами

К повествованию игра относится довольно небрежно: может внезапно промотать события на несколько лет вперед, а может заставить проходить одну и ту же миссию дважды, оправдываясь тем, что перед Митчеллом тестовое задание. Однако сперва кажется, что Call of Duty на верном пути. Вот после успешной вылазки бойцы усаживаются с пивом перед проектором и смотрят лучшие минуты своего «дипломатического» визита в Нигерию. Парням особенно нравится момент, где Митчелл запрыгнул на капот мчащегося автомобиля, выковырял из бронированной кабины водителя-террориста и метнул его прямо в придорожный столб. Солдаты обмениваются шуточками и колкостями, и кажется, что вот-вот под их стильными взъерошенными прическами затеплится жизнь.

Вместо этого в кадре появляется мистер Айронс, произносит банальный тост, и Advanced Warfare опускает голову, сжимает зубы и на полной скорости несет нас сквозь толпы одноклеточных ботов к нелепой развязке. Игра не пытается сохранять даже видимость интриги. «“Атлас” — крупнейшая корпорация в мире с самой большой армией на планете. Какие планы у мистера Айронса?», — спрашивает симпатичная журналистка. Ответом служит громыхающая музыка и насмешливый взгляд а-ля Фрэнк Андервуд из сериала «Карточный домик», где Кевин Спейси свернул шею сначала соседскому псу, а затем и всей американской демократии.

История и персонажи, похоже, интересовали Sledgehammer Games куда меньше, чем, скажем, творческое раскладывание трупов по локациям: авторы то набивают грузовой самолет гробами, аккуратно обернутыми в американский флаг, то показывают футбольное поле, декорированное черными мешками. Панорамные планы смерти, поставленной на конвейер, усилены выдающимся качеством CGI-роликов. Оцифрованный Кевин Спейси подчас едва отличим от реального прототипа — жаль только, что достойных актерских задач для него не нашлось. Даже похороны лучшего друга в Call of Duty оборачиваются анекдотичной условностью из разряда “Press X to Jason” — здесь предлагают нажать клавишу “F” у гроба товарища, чтобы почтить память. Задание выполнено, ага.

«Лучшее оружие — у тебя между ушей», — по секрету сообщает Митчеллу бывалый чернокожий вояка, уж он-то знает жизнь, да, сэр. Увы, ни ушами, ни тем, что между ними, в одиночном режиме воспользоваться не придется. Винтовка для пехоты, а для всего остального есть гранатомет — эта фраза исчерпывающе описывает всю тактическую премудрость Call of Duty . Advanced Warfare — это комфортное монорельсовое приключение, где ты в один момент прыгаешь по крышам автобусов, что едут по нигерийской автостраде, а в другой с треском проваливаешься под лед Антарктиды — там, как ни странно, тоже водятся враги человечества. Сеульский отель, заваленный битым стеклом и перевернутыми чемоданами, передает привет разгромленному шанхайскому отелю из . Полутемный заброшенный Детройт может хоть сегодня послужить съемочной площадкой для нового сезона «Ходячих мертвецов». Что поделать, блокбастеры почти всегда слеплены из неоригинальных, проверенных временем деталей. Пусть многие элементы Advanced Warfare мы уже видели в или в , но даже отработанные материалы идут на пользу заржавевшему аттракциону Call of Duty .

Шевели экзобулками

Добравшись до онлайна, поначалу ведешь себя как кузнечик с автоматом: передвигаешься только большими прыжками и стреляешь в жалких муравьев, копошащихся внизу. Вот только жалкие муравьи почему-то регулярно тебя убивают. Быстро соображаешь, что попрыгунчик — слишком легкая мишень, ведь кто угодно может обнаружить твою позицию и незаметно подкрасться с фланга. Да и в полете нередко подбивают. Начинаешь прыгать реже и с умом; прыжок, к примеру, оказывается неплохим способом уйти от плотного огня на земле.

Если побег в небо и на крышу — не ваш метод, у экзоскелета есть и другие трюки. Попали под обстрел? Можно быстро поднять экзо-щит, вытерпеть, пока противник выпустит в него всю обойму и начнет перезаряжаться — и ровно в этот момент опустить щит и всадить ему пулю в голову. Особенно хорош такой маневр в узком коридоре: большинство игроков почему-то предпочитает идти на тебя и стрелять — по известному закону подлости, обойма заканчивается как раз тогда, когда они уже на расстоянии взмаха твоего ножа.

В онлайне почти все бегают со старым добрым автоматическим оружием, а футуристическими лазерными пушками мало кто пользуется — его яркие лучи видны даже с другого конца карты. Карты, к слову, стали более компактными и многоуровневыми. Снайперам придется несладко — безнаказанно отлеживаться на небоскребе, как в , не получится. Высоких зданий тут нет, и любой желающий может легко запрыгнуть на все доступные крыши. Поэтому снайперам приходится постоянно двигаться и менять позиции, чтобы не получить автоматную очередь в спину.

Шевелиться, впрочем, приходится всем. Адепты дробовика вообще обречены бегать по кругу в поисках драки — им ведь нужна дистанция «лоб в лоб», иначе никого не убьешь. Конечно, разок-другой повезет подкараулить кого-то за углом, но безопасных зон в мультиплеере Advanced Warfare попросту нет. Стоит задержаться на месте, как кто-нибудь обязательно напрыгнет сверху — так, кстати, тоже можно убить противника, если постараться.

***

Call of Duty : Advanced Warfare — прямолинейный блокбастер с симпатичными пейзажами (ах, Греция!), горсткой эффектных гаджетов и старорежимным мультиплеером, который удалось слегка освежить появлением экзоскелета. Усиленные прыжки сделали онлайн-баталии более подвижными и менее предсказуемыми. Жаль, что интересных игровых режимов не появилось, за исключением разве что «Станции связи» — эдакого баскетбола с высоким риском для жизни. Графику со времен заметно подтянули, но сюжетный идиотизм побороть не удалось: злодей с перерезанным горлом сначала прикидывается мертвым, а потом хватает за руки и сообщает СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Против таких сценарных трюков бессильна даже харизма Кевина Спейси.

У Sledgehammer Games были большие амбиции — вернуть Call of Duty трон главного шутера на планете. Определенных успехов студия добилась, но, увы, дряхлое тело сидит на троне скособочившись и выглядит совсем не царственно.

Зов долга: Продвинутая война - одиннадцатая часть популярного компьютерного шутера от первого лица. Разработчики в значительной степени проработали геймплей и внесли огромное количество новшеств, которые должны прийтись по вкусу современным геймерам. Все действия сюжетной линии проходят в будущем, когда на дворе наступил 2054 год. За столь продолжительное время мир сильно изменился, но военные действия не уходят в прошлое. Конфликты продолжают возникать между крупными компаниями, которые занимаются созданием и производством самого передового оружия. Страны теряют контроль над многими сферами, что грозит будущими беспорядками. Нельзя допустить, чтобы всю власть захватили лидеры военных корпораций. В такой виртуальный мир предстоит окунуться с первых минут прохождения.

Особенности игры

  • Действия развиваются в далёком будущем, когда технический прогресс полностью изменил боевые действия и базовую тактику.
  • Главной силой на планете стали крупные военные организации, которые обладают самым разрушительным видом вооружения.
  • Продвинутые экзоскелеты в корне меняют представление о солдатах. Игрок получает новые возможности, которые надо суметь освоить ради выживания на поле боя.
  • Персонаж обладает практически безграничной выносливостью, способен высоко прыгать и цепляться за любую поверхность. Есть режим невидимости!
  • Использование оружия будущего в корне меняет тактику. Теперь солдаты могут перемещаться не только по земле.
  • Технологии будущего в разы повышают динамику прохождения. Выбор оружия становится особенно большим!

Сюжет

Действия игры развиваются в 2054 году. Технический прогресс развивается настолько быстро, что привычный солдат изменил облик и военную подготовку. Теперь используются мощные и прочные экзоскелеты, которые повышают все человеческие параметры в разы. Обычное оружие стало бессильно против крепкой брони, поэтому корпорации создали полностью новые типы вооружения. Энергетические пушки способны наносить огромный ущерб, что делает солдат более опасными. Главным врагом станет влиятельный человек, который стоит во главе самой крупной военной корпорации. Его стремление покорить весь мир становится опасным для всех жителей. В роли рядового солдата предстоит принять участие в боевых стычках и навести порядок в мире. По мере прохождения надо освоить технологии будущего, чтобы умело использовать их против врагов.

Название:
Жанр: FPS
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в СНГ: Новый Диск
Дата выхода: 4 ноября 2014
Платформа: РС / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360
Сайт игры: http://www.callofduty.com/advancedwarfare

А дальше - будущее, 2060 год. На этот раз миру угрожает американская частная военная компания Atlas, захватившая власть в свои руки. Рассчитывать в этой ситуации можно только на специально созданное подразделение «Стражей» и лейтенанта Джека Митчелла, главного героя игры. Здесь нужно отметить, что это будущее не имеет ничего общего с будущим из прошлогодней Call of Duty: Ghosts. Advanced Warfare дает начало отдельной (четвертой? пятой? мы уже сбились со счета) вселенной Call of Duty.

Несмотря на то, что сюжет полностью предсказуем (в рецензии мы намерено обходим стороной сюжетные перипетии, чтобы не испортить вам удовольствие), наблюдать за происходящим на экране интересно: стоит похвалить не только сценаристов, которые даже самую невероятную клюкву могут правильно подать, но и дизайнеров. Локации и оружие проработаны со вкусом, а военная техника будущего сделана настолько грамотно, что вы ни на минуту не сомневаетесь в ее реалистичности.

Конечно, если вы можете назвать реалистичными летающие и шагающие танки. Вопросы могут возникнуть разве что по поводу мелких боевых дронов, предпочитающих летать роем, словно смертельно опасные хромированные пчелы, но мы же понимаем, что сделано это для пущей зрелищности происходящего.

Кстати о зрелищности, в каждой части Call of Duty есть свой wow-эпизод, который обсуждается и спустя несколько лет после выхода игры. В Ghosts это был орбитальный удар, снесший с лица земли городишко главных героев, в первом Modern Warfare - ядерный взрыв, а Modern Warfare 2 запомнилась всем шокирующей миссией No Russian с расстрелом мирных жителей в аэропорту. Advanced Warfare, увы, похвастать в этом плане нечем.

Взрыв моста Золотые Ворота, конечно, с технической стороны выглядит неплохо, но мы этот эпизод уже столько раз видели в играх и различных боевиках, что устали им впечатляться. Шокировать могла бы одна из финальных миссий игры, но разработчики заметно стесняются, демонстрируя ужасы концлагеря Atlas.

В плане геймплея одиночная компания Call of Duty: Advanced Warfare представляет собой все тот же рельсовый тир, сопровождающийся непрекращающимися взрывами и обязательным «press F to...». Кажется, разработчики намерено используют этот прием, уже ставший интернет-мемом. Но на этот раз мнимой свободы перемещения немного больше, да и враги уже не появляются из воздуха прямо на глазах изумленного игрока. Играть весело, а это главный критерий, по которому нужно оценивать Call of Duty, ведь ни на серьезность, ни на реалистичность шутер уже давно не претендует.

Митчелл прыгает по крышам несущихся по автостраде автобусов, голыми руками вырывает люки на башнях танков и забирается по стенам, словно заправский человек-паук. Иногда геймплей сменяется неторопливым стелсом, но бывает это не часто. Также изредка нам дают порулить боевым дроном или забраться внутрь огромного экзоскелета, оснащенного ракетной установкой и знаменитой «Каруселью Смерти» - пулеметом Гатлинга. Вот за последнее мы и любим Call of Duty.

Почему многие сравнивают мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с недавним Titafall − непонятно, ведь это, на самом деле, чистой воды Crysis. Здешние экзоскелеты действуют в точности так же, как нанокостюм в трилогии от Crytek: позволяют становиться невидимым, ускоряться, прыгать выше обычного (и потом убивать противника приземлением ему на голову), заглушать звук своих шагов, зависать в воздухе и так далее.

Причем именно экзоскелеты вытянули многопользовательский режим в этот раз. Call of Duty всегда умела развлекать игрока в мультиплеере, но с каждой новой итерацией игры появлялось все больше вопросов из-за того, что кардинальных отличий между сетевыми пострелушками разных частей не было. Call of Duty: Advanced Warfare - не тот случай. Благодаря экзоскелету сражения стали более вертикальными, что добавило им динамизма. Да и новые умения, завязанные на экзоскелетах, тоже позволяют создавать очень оригинальные комбинации.

Размеры карт, увы, не впечатляют: тут игра не дотянула даже до прошлогоднего Call of Duty: Ghosts, не говоря уже о канонической Call of Duty: Modern Warfare 2, так что средняя продолжительность боя составляет порядка восьми минут. Со средней продолжительностью жизни все еще сложнее. Если раньше достаточно было запомнить два-три маршрута, которыми на твою позицию может выйти противник, то сейчас это практически нереально благодаря многоуровневой структуре карт. Враг может прийти сверху, снизу, сбоку или попросту прилететь из-за соседнего здания, так что отсиживаться в засаде − теперь дело неблагодарное.

По этой причине снайперские винтовки теперь актуальны всего-то на паре карт, а в остальное время народ носится с обычным огнестрельным или футуристическим оружием. Последнее, вроде той же лучевой пушки, немного сложнее в использовании по сравнению с классическим оружием, но при правильном применении оказывается очень эффективным. Речь идет, разумеется, о хардкорных боях. В обычном режиме, как и раньше, противник спокойно выдерживает несколько попаданий в корпус и продолжает заниматься своими делами, так что выбор оружия становится скорее вопросом эстетических предпочтений игрока, поскольку ТТХ здесь отходят на второй план. Для тех, кто не в восторге от футуристической машинерии, в игру добавили специальный режим с плейлистами классики, где вам на голову с небес не будут приземляться невидимые и бесшумные киборгоподобные солдаты, стреляющие лазерами во все стороны.

В плане игровых режимов революции не свершилось. В игре имеется привычный «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Контроль точек» и другие известные, но менее популярные режимы. Отдохнуть от командных сражений можно в кооперативных миссиях. Карт пока что не много, но не секрет, что серия давно зарабатывает на продаже дополнительных карт в виде DLC. Зато из приятного можно вспомнить идею с ящиками, которые периодически выдаются игроку по завершении матча. Внутри можно найти как уникальные предметы экипировки, позволяющие настроить внешний вид бойца, так и оружие, с отличными от базовых характеристиками и уникальными окрасами. Эта «лотерея» однозначно правильное решение: теперь хочется запускать игру почаще, в надежде на то, что из следующего ящика ты достанешь какое-то сверхредкое оружие или оригинальную балаклаву.

Подводя итог, стоит сказать, что однозначно удалась. К игре осталось много вопросов (в сегодняшних реалиях появился еще один - довольно высокая цена как самой игры, так и дополнительного контента), но для Sledgehammer Games первый блин не оказался комом, что хорошо. Advanced Warfare может быть и не лучшая игра в новом цикле Call of Duty, но задних уж точно не пасет.

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom X4 810
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ
  • ОС: Windows 7 или Windows 8 (все 64-битные)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-8350 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7850 или лучше
  • DirectX: 11
  • Место на ЖД: 55 ГБ

Графика: 8

Картинка выглядит вполне современно, а ролики между миссиями достойны всяческих похвал.

Звук: 7

Оружие грохочет и взрывы гремят, что еще нужно? Оценить актерскую игру Кевина Спейси, правда, не выйдет, не покопавшись предварительно в файлах игры.

— новая часть серии одного из самых популярных шутеров наших дней, разработкой которого занимается студия Sledgehammer Games. Игра обещает показать солдатов недалекого будущего из частных военных компаний, а руководить ими будет персонаж, копия которого снималась с знаменитого Американского актера Кевином Спейси. Геймплей продемонстрирует всю мощь солдатов экипированных экзоскелетами будущего. Мощь изменит ведение боевых действий. Advanced Warfare - начало новой эры серии блокбастеров от компании Activision.

Call of Duty: Advanced Warfare предложит игрокам совершенно новый игровой опыт, где технологии и тактика ведения боев серьезно эволюционировали. Действия будут развиваться в 2054 году, частная военная корпорация (PMC) — это единственная сила, которая должна спасти человечество в разрушенном мире, восстанавливаясь после глобального нападения военной инфраструктуры. Игрокам предстоит взять на себя роль продвинутого солдата, который укомплектован экзоскелетом будущего, технологическими достижениями в сфере вооружения и технологичными гаджетами.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Call of Duty: Advanced Warfare»

Канобу

Advanced Warfare - это классический голливудский боевик, в котором чеченские террористы соседствуют с безумными лидерами Северной Кореи, ядерные реакторы выходят из строя раз в двадцать минут, а ты в это время скачешь по крышам несущихся на бешеной скорости автобусов и из обычного автомата расстреливаешь военный вертолет. Если вам нужны вдумчивые диалоги о смысле человеческой жизни или глубокое погружение в саму природу человеческих отношений - возьмите Толстого, а не Advanced Warfare. Если хочется «пыщь-пыщь» экшена - продолжайте чтение рецензии.

Читать обзор полностью

Котонавты

Call of Duty: Advanced Warfare - потрясающие американские горки, которые доказывают, что серии ещё есть что показать вам на новом поколении.
Если вас не устраивает аналогия с Луна-парком, подумайте о кино. Существуют летние блокбастеры, которые пыхают, бабахают и обязательно взрывают вертолёт. Они чаще всего плохие, редко - хорошие, но со своей задачей - развлечь зрителя на пару часов - справляются на ура. Типичный летний блокбастер от видеоигр. И на сей раз он из тех, которые хорошие и пропускать такой блокбастер нельзя ни в коем случае.

Читать обзор полностью

МегаОбзор

Call of Duty: Advanced Warfare действительно сумел заинтересовать нас. Хочется сказать, что за все проведенное время в игре не было замечено никаких лишних моментов, возможно это связано с тем, что в Advanced Warfare ты полностью погружаешься в эту виртуальную реальность и не можешь остановиться пока не пройдешь игру полностью. Уже с самой первой миссии ты начинаешь чувствовать себя в неком драйве, который не покидает на протяжении всей кампании.

Читать обзор полностью

Игромания

Call of Duty наконец оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Это снова тот самый мощный и по-хорошему безмозглый боевик, который несколько вечеров подряд держит в напряжении и развлекает. А в этом году он может похвалиться еще и экзоскелетом, который здорово меняет то, как в это играют, сбалансированной одиночной кампанией и - в кои-то веки - нестыдной визуальной частью.
Advanced Warfare вернула серии утерянную динамику и адреналин. Так сильно серия не менялась, пожалуй, со времен Modern Warfare. Сделав акцент на большую скорость и воздушные маневры, разработчики рисковали, но это определенно пошло игре на пользу.

Читать обзор полностью

Stratege

Call of Duty: Advanced Warfare - отличный боевик с захватывающей одиночной кампанией на пару вечеров и не менее интересной многопользовательской составляющей с новыми режимами и бешенными скоростями. Sledgehammer Games проделали отличную работу, при этом сумев каким-то чудом сохранить оригинальную игровую концепцию и механику, разбавив её собственными идеями. И при таком раскладе сил все остаются в выигрыше: и поклонники серии, которые будут приятно удивлены нововведениями, и те, кто никогда не любил франшизу из-за нового подхода авторов к подаче игрового процесса.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Call of Duty: Advanced Warfare, безусловно, не лучшая часть цикла. Но после всего бардака, связанного с уходом старой команды Infinity Ward, и результатов Ghosts, можно было ожидать, что она провалится. Меж тем, игра благодаря Кевину Спейси сделала огромный шаг вперед по части истории. Среди миссий нет ни одной откровенно плохой, все как минимум хороши, а некоторые – так даже очень увлекательны. Традиционные для серии сверхмощные и запоминающиеся надолго сцены вроде ядерного взрыва в Modern Warfare здесь тоже есть, – жаль только, что в самом конце.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Про кризис такой франшизы, как Call of Duty говорить лишний раз не стоит. Чего пинать обиженных. Игра была, когда то классикой жанра, потом стала диктатором моды в жанре шутеры от первого лица, но постепенно скатилась в конвейерное производство и начала приедаться. Да и без ошибок не обошлось. Поэтому провал «Ghosts» был не особо удивительным.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Давно обещанный «перезапуск» Call of Duty: c экзоскелетами, магнитными перчатками, джетпаками и Кевином Спейси в одной из главных ролей.
Call of Duty: Advanced Warfare лучше почти любого современного шутера, но в сравнении с Destiny проигрывает во всем. В ней хуже механика, хуже уровни, хуже графика, хуже сетевой режим. Это все еще хорошая игра - но ничем не удивляющая и ничем не запоминающаяся.

ArgoPlay

Как бы хороша ни была Advanced Warfare, в ней хватает недочётов. Оптимизация PC-версии не позволяет шутеру получить ту широкую аудиторию, которую издатели пытались привлечь, пригласив Кевина Спейси. При каждой смене графических настроек (даже если вы собрались сменить один малозначимый параметр), игра включает вступительный ролик, который вы вынуждены смотреть до конца и ускорить процесс никак невозможно, даже если ваш компьютер стоит шестизначную сумму. Другое дело, что после его окончания на ПК с видеокартами трехлетней давности картинка не изменится практически ни на йоту.