Зачарование жнец в minecraft. Minecraft: зачарование предметов

Зачарование в Майнкрафт - это процесс наложения особых свойств на предметы, с целью улучшения их игровых качеств. Для этого применяют стол зачарования, который создается соединением 4-х блоков обсидиана, 2-х алмазов и книги.

Как наложить чары в Майнкрафт

Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.

Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.

Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.

Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.

Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.

Книги зачарования Майнкрафт можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.

К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.

Окно стола зачаровывания

Окно до 1.8

Перезачаровывание топора

Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Чары для брони

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
0






Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. IV Смотрите статью Броня Взаимно несовместимы.
1






Огнеупорность
Fire Protection
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. IV
3






Взрывоустойчивость
Blast Protection
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. IV
4






Защита от снарядов
Projectile Protection
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). IV
2
Невесомость
Feather Falling
Защита от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края .
5
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6
Подводник
Родство с водой
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I
7






Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II».

8
Подводная ходьба
Покоритель глубин
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой III Увеличивается скорость Взаимно несовместимы.
9
Ледяная Поступь
Ходьба по воде
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма II Увеличивается радиус замерзания воды
70






























Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. I

Чары для оружия

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16

Острота
Sharpness
Дополнительный урон V + - урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни .
17

Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . V + - урона
18

Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . V + - урона
19
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега .
20
Заговор огня
Fire aspect
Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21
Добыча
Мародёрство
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа III +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества.
22
Разящий клинок
Sweeping Edge
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью III Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания
48
Сила
Power
Дополнительный урон V Увеличивает урон на 25 % Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49
Откидывание
Отбрасывание
Punch
Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ .
51
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами I Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять.
65
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска III Трезубец возвращается быстрее
66
Пронзатель
Impaler
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. V Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити.
67
Тягун
Riptide
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой III Трезубец потянет игрока дальше Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать.
68
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния I Работает только во время грозы.

Чары для инструментов

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32




Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов V Увеличивает скорость добычи. V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .

Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка .

33






Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей».
34






























Прочность
Unbreaking
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35




Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33 % * 2 (на 33 % больше)
II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше)
III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше)
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.
61
Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) III I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище.
II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище.
III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище.
Эффекты складываются.
62
Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень III I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %.
II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %.
III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %.

Замечания

Дополнительные возможности наложения чар на наковальне

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
  • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
  • Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.

Справочные схемы

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.

Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.

(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:


Другие способы зачаровывания )

Защита protection 0 0 Огнеупорность fire_protection 1 1 Невесомость feather_falling 2 2 Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 Защита от снарядов projectile_protection 4 4 Шипы thorns 7 5 Дыхание respiration 5 6 Глубинный шаг depth_strider 8 7 Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 Острота sharpness 16 9 Небесная кара smite 17 10 Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 Отбрасывание knockback 19 12 Заговор огня fire_aspect 20 13 Мародёрство (Добыча) looting 21 14 Эффективность efficiency 32 15 Шёлковое касание silk_touch 33 16 vanishing_curse Java Edition Алмазы! - minecraft:story/enchant_item

История

Beta

Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.

Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"

  • Стол зачаровывания;
  • Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
  • Уровни опыта.

Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:

Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.

  • меч из любого материала;
  • инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
  • броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
  • книги.

Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.

Процесс зачаровывания

Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.

Увеличение силы чар

На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.

Зачарованные книги

На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.

Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.

Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.

Зачарование предметов в Minecraft помогает игроку получить вещи с существенно расширенными свойствами. Зачаровывать можно многие предметы, в том числе оружие, рабочие инструменты и амуницию.

Как зачаровывать вещи в Майнкрафт

Зачаровывают предметы с помощью стола зачарования. На зачаровывание расходуется опыт, а более сильные чары требуют еще большего уровня. Можно вообще-то зачаровывать или даже перезачаровывать предмет у деревенских жителей за плату за изумруды. Для этого опыт не нужен.

Для того, чтобы зачаровать вещь с помощью стола нужно предмет поместить в ячейку стола. После размещения появляются три варианта зачаровывания каждый со своей стоимостью. Можно выбрать любой вариант и тогда вещь получит необходимые свойства, например: для лука может увеличиться сила, острота, появится отбрасывание. На столе появятся симводлы межгалактического языка, но на них не нужно обращать внимание. В любом случае эффект заклинания не известен и при зачаровании вы рискуете получить не то, что вам нужно. Доступное по уровню заклинание будет подсвечено. Если убрать предмет и поставить его заново на стол заклинания изменятся. Понять, что предмет зачаровался можно по свечению. Сила и эффект зачарования зависят от вашего уровня опыта. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Один предмет можно зачаровывать до 5 раз.

Как сделать зачарованный стол Майнкрафт

Для того, чтобы создать стол зачарования понадобятся обсидиан, алмаз и книга. Нижнюю строку и центральную ячейку заполнить обсидианом, по краям второго ряда расположить алмазы, а в центре верхнего ряда нужно разместить книгу. Таким образом крафтится стол.

Сила стола зачарования увеличивается с увеличением кол-ва книжных шкафов вокруг. Кол-во шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол окруженный 6 шкафами дает доступ к заклинаниям 14 уровня. Стол окруженный 32 шкафами дает доступ к заклинаниям 50 уровня. Книжный шкаф делается из книг и досок. Верхний и нижний ряд заполняется досками, а центральный - книгами. Можно просто по периметру полностью в высоту заставить стол шкафами.

Как сделать зачарованную книгу в Майнкрафт

Зачарованная книга позволяет игроку хранить чары и применять их затем к предметам. Её можно получить путем зачарования обычной книги на столе зачарования. Она выглядит блестяще и перевязана ленточкой. Кроме этого, книгу можно найти в сундуках, на заброшенных шахтах и даже выловить удочкой или выменять в деревне на изумруды у библиотекаря.

Как в Майнкрафт зачаровать вещи на 1000 лвл

Особо интересно зачаровать вещи на все левелы. Тогда игрок воистину получает сверхспособности. Сделать это можно с помощью специального плагина Tim, который поможет зачаровать предметы до 1000-ного уровня. Чтобы зачаровать предмет на все левела, можно прибегнуть к команде «/enchant all». Команды /enchant - зачаровывают предмет до требуемого уровня. В неё нужно перенести название чары. Например, команда /enchant protect 2, очарует вещь до уровня защиты 2. /enchant max - очарует до максимального уровня. Максимум уровня можно посмотреть в таблице Чар.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.


Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.


Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.


Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.