Прохождение на карлик ностолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Прохождение игры карлик нос

В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Разговаривайте с окружающими побольше, потому что в этих беседах проскальзывает уйма "тонких" подсказок и намеков.
Итак, оказавшись перед прилавком матери, сперва поговорите со всеми обо всем, начиная со своей матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о покупателях, о колдунье, о пропавшей принцессе. Новые темы будут постепенно сменять те, с которых вы начинали. Вам нужно привести к мамке покупателя, чтобы она попросила вас отнести ему товар. Для чего это нужно? Просто для того, чтобы выбраться из города и добраться до колдуньи, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы ведь взяли его, когда она заговорила со священником, правда?). Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, пацан у карусели, согласится привести к вашей мамке своего папашу за овощами, но для этого ему нужно вручить монетку. Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйте в аркадку - "переведи пьяницу через площадь". Его нужно толкать таким образом, чтобы он не свалился в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими горожанами. После игры отдайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы ведь сразу поняли, почему оно такой дурацкой формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, появятся две белочки, поговорите с ними. Также здесь будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они перестанут больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у рожи так, чтобы появились два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Вернитесь к белкам, там откроется секретный проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам нужно перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим. Ведьма превратит мальчика Якоба в карлика с уродливым носом, а принцессу - в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узком проулке на стене справа. Там еще есть ведро с метлой и лестница, которые вам все равно не дадут. Идите дальше по переулку, сорвите желуди и используйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (дальше проход преграждает злая собака). Карлик залезет на стену, а внизу будут разговаривать два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. Внутри быстро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте вокруг собаки, чтобы она завязала себя вокруг столба, тогда вы сможете пройти. Потом идите к большим воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. Будет решено разделиться. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо. Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход.
Полюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а потом идите дальше, в комнату с ведьмой и Урбаном. Поговорите с ведьмой, попытайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а вокруг Якоба начнут крутиться целых три Урбана. Кликните пером в настоящего, и все остальные пропадут.

Опять аркадка. Вы управляете гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни состоит в том, чтобы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. После этой небольшой мини-игры управление вновь вернется к карлику.
Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На карлике все время были нарисованы эти самые волшебные туфли, с тех пор как он превратился в карлика, а нашел он их, оказывается, только сейчас. Надевайте и... играйте в новую аркадку. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье.
Теперь можно управлять и карликом, и гусыней. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется секретный тайник, и вы увидите волшебную книгу. Попробуйте забрать эту книжку гусыней, она свалится, и на шум скоро придет знакомый стражник. Быстро вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а гусыня и Нос прочитают книжку, которая им подскажет, что помочь им может только тараксакум. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Внезапно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книжку "Волшебные растения"?) возьмите лупу со стола. Опять непонятно, раньше гусыня ее знать не знала, а теперь пользуется, как ни в чем не бывало. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный - это одно и тоже лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, точно также заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все превращаются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к ужасу колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все бесконечно счастливы, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над верхушками городских домов. Тут и сказочке конец.


В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Разговаривайте с окружающими побольше, потому что в этих беседах проскальзывает уйма "тонких" подсказок и намеков.
Итак, оказавшись перед прилавком матери, сперва поговорите со всеми обо всем, начиная со своей матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о покупателях, о колдунье, о пропавшей принцессе. Новые темы будут постепенно сменять те, с которых вы начинали. Вам нужно привести к мамке покупателя, чтобы она попросила вас отнести ему товар. Для чего это нужно? Просто для того, чтобы выбраться из города и добраться до колдуньи, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы ведь взяли его, когда она заговорила со священником, правда?). Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, пацан у карусели, согласится привести к вашей мамке своего папашу за овощами, но для этого ему нужно вручить монетку. Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйте в аркадку - "переведи пьяницу через площадь". Его нужно толкать таким образом, чтобы он не свалился в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими горожанами. После игры отдайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы ведь сразу поняли, почему оно такой дурацкой формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, появятся две белочки, поговорите с ними. Также здесь будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они перестанут больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у рожи так, чтобы появились два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Вернитесь к белкам, там откроется секретный проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам нужно перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим. Ведьма превратит мальчика Якоба в карлика с уродливым носом, а принцессу - в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узком проулке на стене справа. Там еще есть ведро с метлой и лестница, которые вам все равно не дадут. Идите дальше по переулку, сорвите желуди и используйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (дальше проход преграждает злая собака). Карлик залезет на стену, а внизу будут разговаривать два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. Внутри быстро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте вокруг собаки, чтобы она завязала себя вокруг столба, тогда вы сможете пройти. Потом идите к большим воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. Будет решено разделиться. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо. Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход.
Полюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а потом идите дальше, в комнату с ведьмой и Урбаном. Поговорите с ведьмой, попытайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а вокруг Якоба начнут крутиться целых три Урбана. Кликните пером в настоящего, и все остальные пропадут.
Опять аркадка. Вы управляете гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни состоит в том, чтобы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. После этой небольшой мини-игры управление вновь вернется к карлику.
Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На карлике все время были нарисованы эти самые волшебные туфли, с тех пор как он превратился в карлика, а нашел он их, оказывается, только сейчас. Надевайте и... играйте в новую аркадку. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье.
Теперь можно управлять и карликом, и гусыней. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется секретный тайник, и вы увидите волшебную книгу. Попробуйте забрать эту книжку гусыней, она свалится, и на шум скоро придет знакомый стражник. Быстро вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а гусыня и Нос прочитают книжку, которая им подскажет, что помочь им может только тараксакум. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Внезапно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книжку "Волшебные растения"?) возьмите лупу со стола. Опять непонятно, раньше гусыня ее знать не знала, а теперь пользуется, как ни в чем не бывало. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный - это одно и тоже лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, точно также заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все превращаются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к ужасу колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все бесконечно счастливы, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над верхушками городских домов. Тут и сказочке конец.


Игра начинается на базарной площади. Якоб пристает к матери с глупыми вопросами. Далее требуется поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пьянице и мальчишкам. Сперва Якоб выясняет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху.
Пока Якоб занят расспросами, у торговки на прилавке появляется огниво. Нужно взять огниво. Для этого требуется подождать, пока к прилавку подойдет священник. Пока священник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво. К священнику тоже можно приставать с расспросами.
Якоб начинает искать покупателей для матери. Один из мальчишек обещает привести своего отца, если Якоб найдет ему монетку, чтобы тот смог покататься на карусели. Монетку можно заработать, переведя пьяницу через площадь. Для этого поговорить с пьяницей. Далее следует аркада: пьяницу нужно толкать под локоть, чтобы он изменил направление движения. Пьяница не должен натыкаться на препятствия или прохожих. В противном случае он падает, и все начинается сначала.
Получив монетку, Якоб покидает площадь. Теперь он может вернуться в город или пройти в лес. В лесу стоит избушка ведьмы. Якоб кликает огнивом на замочную скважину, избушка открывается. В зале слева от входа за колонной сидят белки. С белками можно поговорить. Кроме того, если пройти за ту же колонну, выскакивает картинка с видом одного из залов замка - это подсказка (запомнить).
Поговорив с белками, Якоб направляется вперед к лестнице. Перила лестницы, выполненные в виде змей, кидаются на него, сталкивают, не дают пройти. Нужно встать на самую нижнюю ступеньку так, чтобы перила начали бросаться, но не дотягивались до Якоба. Подождав, когда ближние змеи бросятся на пустую ступеньку и вернутся в исходное положение, переместиться на ступеньку выше. И так далее до конца лестницы. Пройдя лестницу один раз, змей можно не опасаться, они более не активны.
Наверху на стене драконий череп, из него выдвигаются три зуба. Нужно выдвинуть крайние зубы, как было нарисовано на картинке-подсказке. Рядом с черепом стекло, если постучать по нему, появляется принцесса и начинает кричать. Послушав вопли принцессы и поговорив сам с собой, Якоб спускается вниз. Ему нужно пройти туда, где выскакивала подсказка и белки. Якоб попадает в коридор. Очередная аркада: нужно пробежать по коридору, перепрыгивая через ямы, уворачиваясь от пауков и вылетающих из стен файерболлов. Управление: клавиши-стрелки клавиатуры.
В конце коридора принцесса. Якоб говорит с принцессой, но появляется ведьма и превращает его в уродца, а принцессу в гусыню. Якоб убегает, гусыня теряется по дороге.
Якоб снова в городе. Здесь можно поговорить с теми же персонажами, что и раньше торчали на площади. Кроме того можно поговорить с хозяином карусели, который предлагает поработать на него. Работа - занятие бессмысленное. Паясничать можно сколько душе угодно, денег все равно не дадут. Можно так же заглянуть в королевский дворец, но стража не пропустит. Кроме того, в двери ломиться бесполезно, пытаться стащить что-то на рынке или под дверями бесполезно и вообще в игрушке полно предметов, которые можно потрогать, но нельзя подобрать. Кроме того, трогай - не трогай, а ничего не изменится.
На рынке возле торговки подобрать цепь. Уходить с базарной площади через тот выход, который возле кузнеца. Дальше пройти в арку. Здесь нужно подобрать веревку (можно пощупать лестницу). Пройдя дальше, ободрать с ветки желуди.
Веревкой кликнуть на ветку, на которой росли желуди. Якоб влезает на забор. Под забором двое стражников пытаются поймать гусыню-принцессу. Швырять в стражу желудями (поочередно то в одного, то в другого) до тех пор, пока она не передерется. Тогда Якоб спрыгивает с забора, хватает гусыню и бежит. Стража бросается в погоню.
Якоб оказывается в доме. Нужно быстро задвинуть задвижку на двери и спрятаться за портьеру. В этом случае стража вламывается в дом, натыкается на хозяйку, начинается кутерьма. Воспользовавшись переполохом, Якоб сбегает.
Гусыня снова теряется по дороге. Якоб оказывается один на один со злой собакой. Собака не пропустит. Нужно пробежать мимо нее несколько раз возле забора. Тогда Якоб возвращается на то же место, а бегущая за ним собака наматывается поводком на ту ерунду, к которой она привязана. Теперь собака не опасна, можно свободно выйти в город.
Побродив по городу, найти возле одной из дверей, в которые нельзя войти, гусиное перышко. Подобрать перо. Гусыня снова начинает звать на помощь. Подойти к дому. Очередная аркада: пользуясь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусыня и орет, что не умеет летать. Уворачиваться от теток, которые выплескивают на тебя воду из тазиков. От самой воды можно не уворачиваться.
На крыше Якоб говорит с гусыней. Гусыня идет к папе-королю, Якоб - к ведьме в гости.
У ведьмы в замке пройти наверх. Стекло, за которым в свое время причитала принцесса, осыпается. За ним рогатая образина. Кликнуть на образину так, чтобы у нее рога встали торчком. После этого идти в зал с колоннами. В одной из колонн появился лаз. Войти в колонну. Здесь можно потеребить выключатели на стенах (6 штук). Пройти дальше. Якоб постоит - посмотрит, как ведьма общается с божеством. Затем еще раз пройти в ту же дверь. Здесь можно поговорить с идолом и идти дальше. В следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. Положить руку на стол, как она просит. Появится гусыня. Карликов становится три штуки. Пером, которое начнет к этому времени светиться, кликнуть на одного из карликов. Если кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а Якоб с гусыней сбегут.
Снова аркада. Якоб идет сам по себе. Нужно управлять гусыней, используя клавиши стрелки и пробел. Гусыня должна лететь немного впереди Якоба и клевать (нажатием на пробел) всю нечисть, которая появляется на дороге у Якоба.
В конечном итоге гусыня снова пропадает, а Якоб оказывается в вестибюле замка ведьмы. Все выходы закрыты. Нужно заглянуть за трон ведьмы и взять из стеклянной жабы волшебные туфли. Надев туфли, Якоб улетает. Еще одна аркада: управление то же самое. Нужно удержаться на лету, по возможности не натыкаться на стрекоз, птиц, шмелей, выскакивающих из воды рыбок.
Долетев до пункта назначения, Якоб встречается с гусыней. Очередная беседа, после которой Якоб и гусыня отправляются в замок короля. Со спящей стражей можно поговорить, но она не пустит, потому нужно идти обходными путями. Ведет гусыня. С этого момента можно управлять как Якобом, так и гусыней.
Побродив по замку, зайти в комнату принцессы. Посреди комнаты стоит игра, выполненная в виде замка. Нужно поиграть. Гусыня клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатывается шарик. Якоб подбирает шарик. После эта процедура повторяется несколько раз. Требуется три шарика.
Теперь нужно идти мимо подмигивающего портрета к стражнику. Шариками швырять в стоящие посреди зала доспехи. От удара первого шарика от доспеха отваливается шлем, от второго и третьего латные рукавицы. Стражник пугается и убегает. Путь свободен.
Теперь нужно идти в библиотеку. В библиотеке взять со стола лупу, сдернуть занавеску. Идти к книжным шкафам. Наверху на центральном шкафу надпись: 1937731974. Якоб может прочесть ее. Гусыня может вытягивать некоторые книжки, Якоб может при помощи лупы увеличивать названия этих книг. Требуется найти книги, на которых написано: 193, 773, 1974. Гусыней потянуть корешки этих книг. Открывается тайник. В тайнике книга.
Если потянуть книгу гусыней, она падает. На шум прибегает стража. До прихода стражи нужно Якобом встать на табуретку и накрыться оторванной занавеской. Стражник пугается, убегает. Якоб и гусыня выходят из библиотеки, читают книгу. Находят в ней крутое заклинание против ведьм. Приходит стража и арестовывает Якоба.
Гусыня теперь действует одна. Нужно вернуться в библиотеку, взять лупу, которая снова лежит на столе. Пользуясь лупой, найти книгу ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ. Гусыня вытягивает книгу, читает и выясняет сногсшибательную новость. Загадочный тараксакум - это просто одуванчик.
Площадь. На балконе король и его советник. Внизу Якоб в кандалах, палач, толпа и гусыня. Гусыней поднять лежащий рядом с Якобом одуванчик. Гусыня взлетает. После этого кликнуть гусыней на королевского советника. У того вываливается монокль. Якоб сжигает одуванчик. Ведьма умирает. Колдовство спадает. Хеппи энд.

Игра начинается на базарной площади. Якоб пристает к матери с глупыми вопросами. Далее требуется поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пьянице и мальчишкам. Сперва Якоб выясняет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху.

Пока Якоб занят расспросами, у торговки на прилавке появляется огниво. Нужно взять огниво. Для этого требуется подождать, пока к прилавку подойдет священник. Пока священник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво. К священнику тоже можно приставать с расспросами.

Якоб начинает искать покупателей для матери. Один из мальчишек обещает привести своего отца, если Якоб найдет ему монетку, чтобы тот смог покататься на карусели. Монетку можно заработать, переведя пьяницу через площадь. Для этого поговорить с пьяницей. Далее следует аркада: пьяницу нужно толкать под локоть, чтобы он изменил направление движения. Пьяница не должен натыкаться на препятствия или прохожих. В противном случае он падает, и все начинается сначала.

Получив монетку, Якоб покидает площадь. Теперь он может вернуться в город или пройти в лес. В лесу стоит избушка ведьмы. Якоб кликает огнивом на замочную скважину, избушка открывается. В зале слева от входа за колонной сидят белки. С белками можно поговорить. Кроме того, если пройти за ту же колонну, выскакивает картинка с видом одного из залов замка - это подсказка (запомнить).

Поговорив с белками, Якоб направляется вперед к лестнице. Перила лестницы, выполненные в виде змей, кидаются на него, сталкивают, не дают пройти. Нужно встать на самую нижнюю ступеньку так, чтобы перила начали бросаться, но не дотягивались до Якоба. Подождав, когда ближние змеи бросятся на пустую ступеньку и вернутся в исходное положение, переместиться на ступеньку выше. И так далее до конца лестницы. Пройдя лестницу один раз, змей можно не опасаться, они более не активны.

Наверху на стене драконий череп, из него выдвигаются три зуба. Нужно выдвинуть крайние зубы, как было нарисовано на картинке-подсказке. Рядом с черепом стекло, если постучать по нему, появляется принцесса и начинает кричать. Послушав вопли принцессы и поговорив сам с собой, Якоб спускается вниз. Ему нужно пройти туда, где выскакивала подсказка и белки. Якоб попадает в коридор. Очередная аркада: нужно пробежать по коридору, перепрыгивая через ямы, уворачиваясь от пауков и вылетающих из стен файерболлов. Управление: клавиши-стрелки клавиатуры.

В конце коридора принцесса. Якоб говорит с принцессой, но появляется ведьма и превращает его в уродца, а принцессу в гусыню. Якоб убегает, гусыня теряется по дороге.

Якоб снова в городе. Здесь можно поговорить с теми же персонажами, что и раньше торчали на площади. Кроме того можно поговорить с хозяином карусели, который предлагает поработать на него. Работа - занятие бессмысленное. Паясничать можно сколько душе угодно, денег все равно не дадут. Можно так же заглянуть в королевский дворец, но стража не пропустит. Кроме того, в двери ломиться бесполезно, пытаться стащить что-то на рынке или под дверями бесполезно и вообще в игрушке полно предметов, которые можно потрогать, но нельзя подобрать. Кроме того, трогай - не трогай, а ничего не изменится.

На рынке возле торговки подобрать цепь. Уходить с базарной площади через тот выход, который возле кузнеца. Дальше пройти в арку. Здесь нужно подобрать веревку (можно пощупать лестницу). Пройдя дальше, ободрать с ветки желуди.

Веревкой кликнуть на ветку, на которой росли желуди. Якоб влезает на забор. Под забором двое стражников пытаются поймать гусыню-принцессу. Швырять в стражу желудями (поочередно то в одного, то в другого) до тех пор, пока она не передерется. Тогда Якоб спрыгивает с забора, хватает гусыню и бежит. Стража бросается в погоню.

Якоб оказывается в доме. Нужно быстро задвинуть задвижку на двери и спрятаться за портьеру. В этом случае стража вламывается в дом, натыкается на хозяйку, начинается кутерьма. Воспользовавшись переполохом, Якоб сбегает.

Гусыня снова теряется по дороге. Якоб оказывается один на один со злой собакой. Собака не пропустит. Нужно пробежать мимо нее несколько раз возле забора. Тогда Якоб возвращается на то же место, а бегущая за ним собака наматывается поводком на ту ерунду, к которой она привязана. Теперь собака не опасна, можно свободно выйти в город.

Побродив по городу, найти возле одной из дверей, в которые нельзя войти, гусиное перышко. Подобрать перо. Гусыня снова начинает звать на помощь. Подойти к дому. Очередная аркада: пользуясь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусыня и орет, что не умеет летать. Уворачиваться от теток, которые выплескивают на тебя воду из тазиков. От самой воды можно не уворачиваться.

На крыше Якоб говорит с гусыней. Гусыня идет к папе-королю, Якоб - к ведьме в гости.

У ведьмы в замке пройти наверх. Стекло, за которым в свое время причитала принцесса, осыпается. За ним рогатая образина. Кликнуть на образину так, чтобы у нее рога встали торчком. После этого идти в зал с колоннами. В одной из колонн появился лаз. Войти в колонну. Здесь можно потеребить выключатели на стенах (6 штук). Пройти дальше. Якоб постоит - посмотрит, как ведьма общается с божеством. Затем еще раз пройти в ту же дверь. Здесь можно поговорить с идолом и идти дальше. В следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. Положить руку на стол, как она просит. Появится гусыня. Карликов становится три штуки. Пером, которое начнет к этому времени светиться, кликнуть на одного из карликов. Если кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а Якоб с гусыней сбегут.

Снова аркада. Якоб идет сам по себе. Нужно управлять гусыней, используя клавиши стрелки и пробел. Гусыня должна лететь немного впереди Якоба и клевать (нажатием на пробел) всю нечисть, которая появляется на дороге у Якоба.

В конечном итоге гусыня снова пропадает, а Якоб оказывается в вестибюле замка ведьмы. Все выходы закрыты. Нужно заглянуть за трон ведьмы и взять из стеклянной жабы волшебные туфли. Надев туфли, Якоб улетает. Еще одна аркада: управление то же самое. Нужно удержаться на лету, по возможности не натыкаться на стрекоз, птиц, шмелей, выскакивающих из воды рыбок.

Долетев до пункта назначения, Якоб встречается с гусыней. Очередная беседа, после которой Якоб и гусыня отправляются в замок короля. Со спящей стражей можно поговорить, но она не пустит, потому нужно идти обходными путями. Ведет гусыня. С этого момента можно управлять как Якобом, так и гусыней.

Побродив по замку, зайти в комнату принцессы. Посреди комнаты стоит игра, выполненная в виде замка. Нужно поиграть. Гусыня клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатывается шарик. Якоб подбирает шарик. После эта процедура повторяется несколько раз. Требуется три шарика.

Теперь нужно идти мимо подмигивающего портрета к стражнику. Шариками швырять в стоящие посреди зала доспехи. От удара первого шарика от доспеха отваливается шлем, от второго и третьего латные рукавицы. Стражник пугается и убегает. Путь свободен.

Теперь нужно идти в библиотеку. В библиотеке взять со стола лупу, сдернуть занавеску. Идти к книжным шкафам. Наверху на центральном шкафу надпись: 1937731974. Якоб может прочесть ее. Гусыня может вытягивать некоторые книжки, Якоб может при помощи лупы увеличивать названия этих книг. Требуется найти книги, на которых написано: 193, 773, 1974. Гусыней потянуть корешки этих книг. Открывается тайник. В тайнике книга.

Если потянуть книгу гусыней, она падает. На шум прибегает стража. До прихода стражи нужно Якобом встать на табуретку и накрыться оторванной занавеской. Стражник пугается, убегает. Якоб и гусыня выходят из библиотеки, читают книгу. Находят в ней крутое заклинание против ведьм. Приходит стража и арестовывает Якоба.

Гусыня теперь действует одна. Нужно вернуться в библиотеку, взять лупу, которая снова лежит на столе. Пользуясь лупой, найти книгу ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ. Гусыня вытягивает книгу, читает и выясняет сногсшибательную новость. Загадочный тараксакум - это просто одуванчик.

Площадь. На балконе король и его советник. Внизу Якоб в кандалах, палач, толпа и гусыня. Гусыней поднять лежащий рядом с Якобом одуванчик. Гусыня взлетает. После этого кликнуть гусыней на королевского советника. У того вываливается монокль. Якоб сжигает одуванчик. Ведьма умирает. Колдовство спадает. Хеппи энд.