Алеша попович игра прохождение. Прохождение Алёша Попович и Тугарин Змей

"А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по земле нашей!
Не топтать их коням землю русскую!
Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь - не шатается.
И века простоит не шолох...
не шилох..."

Короче, поехали!

Сразу оговорюсь. В игре присутствуют предметы, которые не несут смысловой нагрузки, не влияют на прохождение. Такие предметы я могу иногда пропускать и не описывать. Извините, если кому-то это покажется неверным.

На базаре - на базаре шум и гам. Чем бы заняться? А найти Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе. Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем искать сережки.
От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается. Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ. Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все, что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут.
Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик! Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и... Свобода!
Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами. Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная клеточка на панельке.
Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички. Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта, Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды, значит... Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12 веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор даже для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх. Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ - МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам.
Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика. Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись, все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона. Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее, старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и...
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.

Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc ».

Инвентарь

Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Если Вы решите воспользоваться сохранениями игры, которых в данном прохождении целых два, то после скачивания архива с сохранением, необходимо его вставить в папку по умолчанию: C:\Programme Files\Алеша Попович и Тугарин Змей\SAVEGAMES

Игра абсолютно линейная.

Ярмарка

После вступительного видеоролика мы оказываемся на ярмарке. Нам необходимо разыскать Любаву. Идём в левую сторону и останавливаемся возле торговой лавки, за которой стоит Тихон и пожилая женщина. Спрашиваем у бабушки, не знает ли она где Любава. Следуя её совету, идём влево к крайнему домику. Пробуем войти через дверь, но бесполезно. С правой стороны стоит парень в синем костюме и продает орехи. Нажимаем на поднос в его руках. Достаём из инвентаря орех и бросаем его в окно. Говорим с Любавой. Теперь нам необходимо найти сережки девушки. Идём направо и спрашиваем о сережках у Тихона. Снова движемся в правую сторону и говорим с толстым парнем, стоящим у палатки кулачных боев. У него есть серёжка, но чтобы её получить, нам необходимо победить в кулачном бою. Заходим в палатку, щелкаем на противника и тут же начинается бой. В левом верхнем углу экрана показана шкала нашего здоровья. В правом верхнем углу экрана показана шкала здоровья соперника. Обе шкалы равны и состоят из девяти частей. В бою есть следующие действия: правая кнопка мыши - поставить блок и левая кнопка мыши - нанести удар. Тактика в бою заключается в том, чтобы поставив блок, выждать удар соперника и сразу же пойти в контратаку. И так каждую единицу здоровья нашего врага. Отмечу, что оппонент иногда начинает наносить целый шквал ударов. В такой момент ставим блок и ждем момента, когда тот успокоится. Если победить не получается, то можете воспользоваться . После победы выходим из палатки. Нужно найти вторую серёжку. Идём налево, проходим через рынок. Между домом Любавы и парнем с подносом замечаем тропинку, которой непременно воспользуемся. Подходим к красному деревянному столбу. На самом верху расположена вторая сережка Любавы. Чтобы её достать необходимо, естественно, залезть на столб. Щелкаем единожды по столбу. В левом верхнем углу экрана появляется шкала выносливости. Сделав примерно полтора движения, Алеша начнет соскальзывать по трубе вниз, и чтобы этого не произошло, необходимо повторно щелкать левой кнопкой мыши по любой части экрана. Делать это нужно равномерно, т.к. шкала выносливости не бесконечна. Интервал между нажатиями должен быть чуть менее двух секунд. Также можно просто воспользоваться . Имея 2 серёжки, направляемся обратно к Любаве. Отдаём девушке серёжки из инвентаря. Смотрим видеоролик.

С этого момента рядом всегда будет ходить Тихон. У него можно и совета спросить. Идём в правую сторону до главных ворот ярмарки. Снимаем послание , прикрепленное ножом к воротам. Спрашиваем у Тихона что делать. Движемся направо и переходим на другую локацию. Стучимся в дверь дома писаря. Применяем грамоту на вышедшего мужчину. После окончания разговора с писарем на большое дерево с правой от нас стороны сядет ворона, в клюве держащая «Тугаринскую азбуку». С земли поднимаем камень и ветку . Поочередно кидаем камень и ветку в ворону, но это не помогает. Советуемся с Тихоном. Возвращаемся к дому Любавы и просим у девушки сережку. Направляемся обратно к дому писаря. Показываем вороне сережку, после чего с земли поднимаем «Тугаринскую азбуку». Стучимся в дверь. Применяем азбуку на писаря. После непродолжительного разговора ступаем в правую сторону и переходим на другую локацию. На пне, расположенном по центру экрана, сидит ведун. Показываем ему послание Тугарина. Смотрим видеоролик.

Разговариваем с Тихоном. Идём в левую сторону к домику Любавы и проходим дальше, в результате чего попадаем на следующую локацию. Разговариваем с каменщиком. Возвращаемся к главным воротам ярмарки и с правой стороны от ворот видим будку с собакой. Напротив животного валяется сапог, который нам и нужен. Пытаемся подобрать обувь, но собака ее не отдаёт. Нужно как то отвлечь пса. Идем к торговой лавке, за которой стояла бабка. Берём окорок, висящий наверху, и возвращаемся к собаке. Даём ей окорок и забираем сапог. Второй сапог снимаем с самовара, стоящего с правой стороны от торговой лавки. Возвращаемся к каменщику и отдаем ему сапоги. Толкаем камень и смотрим видеоролик. После видеоролика со всех ног бежим от разгневанных жителей. Задача проста – за 40 отведенных секунд нужно попытаться врезаться не более чем в четыре дома. Чтобы свернуть в какую-либо сторону, зажимаем левую и правую кнопки мыши, обозначающие соответствующие направления. Снова смотри небольшой видеоролик.

Тюрьма

Оказавшись в тюрьме, дважды стучимся в дверь. Берём хлеб, который дал стражник. Заглядываем в люк и обращаем внимание на ключик. Говорим с Тихоном. Берём с пола корзину, со стола – ложку, а с матраца, расположенного в левом нижнем углу экрана - нитку. Из инвентаря достаём корзину и кладем её на ту часть пола тюремной камеры, по которой пробегает мышь. Все активные точки можно просмотреть на данном скриншоте . Крестиком обозначено место, на которое следует поставить корзину. Применяем ложку на корзину, после чего кладем кусок хлеба в самодельную мышеловку. Отходим в сторону, чтобы мышь могла пробежать мимо. Как только мышь попадется в мышеловку, забираем живую добычу. В инвентаре объединяем мышь с ниткой и применяем грызуна на люк. Ключом открываем дверь. Оказавшись в коридоре, обращаем внимание на деревянный ящик, висящий на стене. Открываем его и берем две бутылки. Идём в правую сторону и останавливаемся в двух метрах от бочки с охранником. На бочке видим кружку с чаем. Ждем момента, когда стражник сделает три глотка чая, после чего его кружка окажется пустой. Применяем вино на кружку и отходим обратно. Когда охранник упадет, продолжаем путь в правую сторону и переходим в другую комнату. Перед нами пять дверей. Подходим к двери с табличкой – вторая дверь слева направо. Открываем её ключом и заходим в комнату. Обращаем внимание на фотографию женщины , пытаемся запомнить ее лицо, и выходим обратно. Рядом с железной дверью есть коробочка с изображением неизвестной женщины. Жмём на коробку и начинаем собирать портрет жены начальника. Собрав, щелкаем на кнопку справа под названием «enter».

Смотрим видеоролик.

Святогор

Обращаем внимание на деревянного идола черта, расположенного с левой стороны от сундука. Щелкаем дважды на каждый глаз идола так, чтобы его глаза смотрели вниз. Разговариваем с ведуном. Идём направо и смотрим видеоролик. Необходимо собрать мост так, чтоб все доски сходились между собой. По центру экрана расположены балки разломанного моста, а с правой и левой стороны в виде забора расположены доски, которые нужно установить на балки. Сначала забираем лошадиную подкову, расположенную с левой стороны. Рисунок ***. Собрав мост, переходим через него и попадаем на перекрёсток, в центре которого сидят музыканты. Следуя указателям, направляемся в правую сторону. Оказываемся перед большим деревянным домом. Подбираем с дороги жука-рогача и применяем его на ноты, висящие на избе. Поднимаем ноты, говорим с Тихоном. Возвращаемся обратно к музыкантам. Просим их сыграть нужную мелодию, положив ноты на пюпитр. Идём в левую сторону к цыганам. Подходим к красной палатке, рядом с которой сидит цыган. Меняем подкову, расположенную в инвентаре, на монету. Возвращаемся к музыкантам и бросаем монетку в фиолетовую шляпу. Слушаем мелодию. Идём направо к дому Святогора. Снимаем музыкальный инструмент со стены. Надо воспроизвести мелодию, которую нам наиграли музыканты. Для этого жмём на струны в такой последовательности: 3, 7, 2, 1, 2, 3. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим правее Святогора и снимаем мешочек , весящий на печи. Смотрим видеоролик. Идем на локацию с цыганами. Подходим к красной палатке и говорим с цыганом. Между палаткой и цыганами возле костра замечаем тропинку. Идём прямо по ней.

Щелкаем по избушке на курьих ножках дважды, чтобы ее дымоход повернуть в левую сторону. Поднимаем деревянную ограду, расположенную с правой стороны от дерева. Разговариваем с Тихоном. Оказавшись внутри, обращаем внимание на деревянную тумбочку с большим числом бутылок. Берём абсолютно всё. Там же есть колдовская книга. Жмём на неё и смотрим рецепт «Прогнившего киселя»:

Жабья слизь;

Кишки скалозуба;

Червивые яйца саламандры.

Все это наливаем в плошку, расположенную в инвентаре. Пока Баба Яга стоит у стола, подливаем ей это блюдо в котел. Яга, испробовав наше кулинарное творчество, почувствует себя не совсем хорошо. В этот момент мы быстро подходим к столу, за которым стояла Баба Яга, и открываем сундук, из которого заберем шапку-невидимку. Баба Яга снова становится за стол, а мы выбегаем в дверь и идём к цыгану. Отдаем ему шапку-невидимку и получаем богатырского коня. Смотрим видеоролик.

После просмотра попадаем к Святогору, с которым начинаем диалог. Выходим из дома и слушаем коня. Слева возле дерева находится гнездо с яйцами . Щелкаем на гнездо и берем оттуда ключ. Также поднимаем с земли пустой кувшин, расположенный в правом нижнем углу экрана. Пытаемся открыть ключом дверь, но замок в ней проржавел. Направляемся в деревню «Подсолнухи». Оказавшись в деревне, срываем один из подсолнухов, растущих по правой стороне улицы. Идём в левую сторону и видим перед собой машину, производящую растительное масло. Кладем в жернова подсолнух, а под сток ставим кувшин. Жмём на поршень и забираем кувшин с маслом. Возвращаемся на локацию с птичьим гнездом. Смазываем растительным маслом дверной замок, после чего ключом отпираем дверь. Заходим в пещеру.



На базаре ищем Любаву! Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе. Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем искать сережки.

От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается. Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.

Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали. Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ. Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ. Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.

Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.

Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все, что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут. Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику, отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ. Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.

Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик! Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ, то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим, как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК. Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и... Свобода! Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес. Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ. Запускаем вперед Тихона.

На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору. Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами. Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию. Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях, висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная клеточка на панельке.

Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички. Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и сыпанете из него мукой в нос богатыря. Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь самое время топать в чащу. Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона сожрет, его не жалко. Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога. Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).

Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря. Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу. Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ. Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ. Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ. Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый, прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним. Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры. Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта, Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды, значит... Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12 веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт, едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра, сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор даже для моей больной фантазии!).

Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ. Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх. Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест, это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды, виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ - МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли, теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.

Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат. Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и узнаем, как пройти к тугарам. Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево. Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика. Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись, все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем дорожку.

Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца. Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА. Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.

Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем, перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона. Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее, старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ. Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ. Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз. В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот. Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов. Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и... Всё.

На базаре - на базаре шум и гам. Чем бы заняться? А найти Любаву!
Пристаем к торгашам с вопросом, где дама сердца, пока бабка не
расскажет, где ее дом. Берем у торговца сладостями ОРЕШЕК, идем
туда, куда указала бабка. Ломимся в дверь - глухо. Швыряем
ОРЕШЕК в окно и опа - вот она, барышня. Но Любава не в духе.
Критические дни, видать. Без сережек гулять не пойдет. Что ж, идем
искать сережки.
От избы Любавы направо. Там ничего интересного нет, только рожон
торчит. Ну, столб, на маковке которого всякая ерунда болтается.
Долезешь - забирай, что надо. Лезем на рожон (управление
мышкой), берем СЕРЕЖКУ. Идем к кулачному бойцу и спрашиваем
его о второй СЕРЕЖКЕ. Он обещает отдать, если побьешь его
молодца. Бьем молодца (управление мышкой) и забираем вторую
СЕРЕЖКУ. СЕРЕЖКИ отдаем Любаве.
Вот теперь девочка готова хоть гулять, хоть что хошь делать. Да
только не время гулять. Тугаре на Русь пожаловали.
Говорим с Любавой и Бабкой, отцепляем от ворот ПОСЛАНИЕ.
Подбираем САПОГ. От ворот идем направо. Стучим к монаху, отдаем
ПОСЛАНИЕ. Монах готов переводить, но просит АЗБУКУ, которую
уперла ворона. Ворона, по счастью, оказывается на ближайшем
дереве. Можно попробовать подобрать КАМУШЕК, ПАЛОЧКУ и
кинуть в птичку. Только без толку. Идем на базар и пристаем к
бабке с вопросом о поимке ворон. Бабка рассказывает, что нахалки
тащут все блестящее. Идем к Любаве и просим у нее СЕРЕЖКУ.
Возвращаемся к вороне и демонстрируем СЕРЕЖКУ ей. Выпавшую
АЗБУКУ поднимаем и отдаем монаху. Получаем перевод.
Что теперь? К ведуну - может, он чего подскажет. Поговорим с
ведуном и получим в подарок план поимки тугар. Смотрим мультик.
Посмотрели? Теперь для реализации плана нужен камень. Идем к
монаху, спрашиваем о камне. Там, кстати, еще КУСОК СЫРА у
крыльца валялся, вещь ненужная абсолютно. Монах отправит Вас к
каменщику. Идем на базар. С бабкиного прилавка забираем
КУРИНУЮ НОГУ. Идем дальше, от дома Любавы налево. Просим
каменщика сделать здоровенный камень. Он согласен делать все,
что угодно, только сапоги ему нужны, а то ножки мерзнут.
Один САПОГ есть, второй - у собаки у ворот. Отдаем собаке
КУРИНУЮ НОГУ, забираем САПОГ. Возвращаемся к каменщику,
отдаем САПОГИ и забираем КАМЕНЬ.
Тихо поджидаем тугар, скидываем камень. Когда он покатится на
Ростов, управляем им, чтобы не посшибать избы. Управление
клавишами мышки. Если не спасете Ростов, начнете заново, если
спасете Ростов, но не спасете золото, окажетесь в темнице.
Впрочем, горевать некогда. Надо выбираться. Берите слева
ШНУРОК, со стола ЛОЖКУ и у двери КОРЗИНУ. По центру камеры
зарешеченная дыра в полу. Заглянем внутрь - а вот и ключик!
Ставим КОРЗИНУ между дырой и дверью. Под КОРЗИНУ подставляем
ЛОЖКУ. Идем к двери, активно барабаним, требуя если не зрелищ,
то хлеба. Получаем черствую горбушку. Полученный ХЛЕБ
подкладываем под КОРЗИНУ. Отходим в сторону и ждем, когда
прибежит крыса. Крыса залезает под КОРЗИНУ и жрет казенные
харчи. Зараза, ну ничего, она пожалеет. Ждем пару секунд, смотрим,
как крыса оказывается в ловушке. Подходим, вынимаем из-под
корзины КРЫСУ. Совмещаем в инвентаре КРЫСУ и ШНУРОК.
Опускаем КРЫСУ НА ВЕРЕВОЧКЕ в дырку, получаем КЛЮЧ. КЛЮЧОМ
открываем дверь. Из шкафчика берем ВИНО и УКСУС. Подходим к
охраннику, наливаем ему в кружку ВИНА. Он выпивает и
отключается. Подходим к двери (та, которая по центру), открываем
код-загадку. Собираем картинку с красной девицей и... Свобода!
Теперь можно по чисто русской традиции искать крайних. Крайним
оказывается ведун. Идем к нему. От ведуна осталась только борода
и прыгающий сундук. Нажимаем на глаза тотема слева так, чтобы
они смотрели вниз. Узнаем от ведуна, что тот "ведун" вовсе не
ведун, а обманщик Тугарин. Идем в лес.
Составляем доски от моста в единое целое, руководствуясь здравым
смыслом и контурами стыкующихся досок. Забираем ПОДКОВУ.
Запускаем вперед Тихона.
На перекрестке идем к цыганам. ПОДКОВУ меняем у барона на
КОПЕЙКУ. Возвращаемся на перекресток и идем к Святогору.
Подбираем ЖУКА, ЖУКОМ отрываем от стены ТАБЛИЧКУ с нотами.
Возвращаемся на перекресток. Ставим ТАБЛИЧКУ музыкантам на
место нот. Кидаем КОПЕЙКУ в шляпу. Слушаем мелодию.
Возвращаемся к дому Святогора и наигрываем мелодию на гуслях,
висящих у входа. Для неимеющих музыкального слуха: когда
попадете в нужную ноту, внизу экрана справа загорится очередная
клеточка на панельке.
Зайдя внутрь, можно поиздеваться над спящим и постучать молотом
по щиту или плескануть Святогору в морду ключевой водички.
Проснется же он после того, как вы снимите с печки МЕШОЧЕК и
сыпанете из него мукой в нос богатыря.
Он проснется и пошлет Вас к цыганам за конем. Идите к барону и
просите коня. Он пообещает лошадку за шапку-невидимку. Теперь
самое время топать в чащу.
Заходим, а там избушка на ножках Буша. Разворачиваем ее, как
водится, лицом к себе, вырываем с корнем ЗАБОРЧИК и приставляем
его к дереву, как лестницу. Теперь просим Тихона залезть на
крышу, потому как, во-первых, богатыри по крышам не лазают, а во-
вторых, если баба Яга окажется дома, то пусть лучше Тихона
сожрет, его не жалко.
Тихон залезает на дерево, с него на крышу и в трубу. В избушке
собираем с полки БУТЫЛКИ и МИСКУ. Открываем КНИГУ с нижней
полки. Выбираем рецепт для прочистки желудка, выливаем нужные
ингредиенты из БУТЫЛОК в МИСКУ. Зелье из МИСКИ выливаем в
котел. Яга пробует на вкус свое варево и бежит травить с порога.
Пользуемся случаем, подходим к столику и забираем из СУНДУЧКА
ШАПКУ-НЕВИДИМКУ. Выходим через дверь (откуда дверь взялась
внутри, когда ее не было снаружи, я так и не понял).
Отдаем ШАПКУ барону и забираем богатырского Гая Юлия Цезаря.
Идем к Святогору, он отправляет Вас в пещеру к Ивашке-кузнецу.
Возле пещеры подбираем КУВШИН. Слева у гнезда берем КЛЮЧ.
Идем в деревню. Срываем ПОДСОЛНУХ. Проходим до упора, видим
странный агрегат. Закладываем в него ПОДСОЛНУХ, подставляем
под желобок КУВШИН, крутим вентиль. Забираем КУВШИН С
МАСЛОМ. Возвращаемся к пещере, смазываем МАСЛОМ замок и
открываем дверь КЛЮЧОМ. Внутри открываем сундучок, получаем
по носу. Не расслабляться! Забираем из сундука ФИТИЛЬ.
Проходим вперед, забираем КОСТЬ от лошадиного скелета. Еще
вперед. Поднимаем с пола ШТЫРЬ, с полки берем СЕЛИТРУ и СЕРУ.
Из печи забираем УГОЛЕК. А вот и ИВАШКА. Старый, бородатый,
прозябающий во глубине сибирских руд и пьянстве. Говорим с ним.
Леша передаст ему привет от Святогора и сразу потребует меч из
алмазной руды. Ивашка пообещает меч, но попросит сперва добыть
руду. Что ж, сами напросились. Идем дальше вглубь пещеры.
Подбираем СРЕДНЮЮ ШЕСТЕРНЮ. Втыкаем ШТЫРЬ в стенку лифта,
Дергаем, чтобы ехать наверх, ШТЫРЬ ломается. Сила есть - ума не
надо. Втыкаем вместо ШТЫРЯ КОСТЬ. Едем наверх. Подбираем
БОЧКУ, крутим вентиль, но воды нет... Если в кране нет воды,
значит... Впрочем откуда взяться воде в водопроводе на Руси в 12
веке? Непонятно, откель вообще водопровод взялся. Лезем в лифт,
едем вниз. Еще ниже. Подбираем БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. На стене
читаем инструкцию по созданию и эксплуатации пороха (селитра,
сера, бикфордов шнур и порох на Руси в 12 веке - это уже перебор
даже для моей больной фантазии!).
Пихаем в БОЧКУ СЕЛИТРУ И СЕРУ, затыкаем ФИТИЛЬ. Ставим БОЧКУ
С ПОРОХОМ к стене, где руда поблескивает, УГОЛЬКОМ зажигаем
фитиль. Бежим, слышим взрыв, возвращаемся и забираем РУДУ.
Относим РУДУ Ивашке-кузнецу. Теперь ему нужен мед, чтобы
заставить пахать своих медведей. Идем к лифту, едем наверх.
Сдергиваем пугало с шеста, забираем шест. А это вовсе и не шест,
это ЛОМ. Открываем ЛОМОМ люк. Что дальше? Правильно, наиболее
опасные эксперименты проводятся на наименее ценных членах
экипажа. Тихон, вперед! Внизу в пещере тихонечко пьем из правой
бутылки, встаем на карачки и ползем потихоньку, чтобы не
разбудить герра Кощея. Проползаем у него под кроватью, подходим
к водокачке. Вот, оказывается, как: если в кране нет воды,
виноваты вовсе не иудеи, а штурмбанфюрер Кощей! Ставим
ШЕСТЕРНИ на водокачку. Выставляем ШЕСТЕРНИ, начиная от
вращающейся справа налево в следующем порядке: СРЕДНЯЯ -
МАЛЕНЬКАЯ - БОЛЬШАЯ. Все, умывальник герру Кощею перекрыли,
теперь вода пойдет в кран. Хайль Тихон. Теперь назад, только тихо.
Наверху уже луг зеленый, цветочки цветут, пчелки жужжат.
Полюбовались? Хорош. Теперь забираем МЕД из улья. Относим МЕД
Ивашке, он попросит сунуть его в бочку рядом с медведями. Пихаем
МЕД в бочку, забираем МЕЧ. Идем к Святогору, говорим с ним и
узнаем, как пройти к тугарам.
Возле болота отрываем ВЕТКУ от дерева, идем вправо, забираем
КРЮЧОК с сети. Цепляем КРЮЧОК к ПАЛКЕ, идем налево.
Закидываем УДОЧКУ в воду и вылавливаем КОЛОКОЛЬЧИК. Идем
вправо, вешаем КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку над дверью. Дергаем за
вторую цепочку. Выслушиваем пачку матюгов и просим Тихона
принять удар на себя. Дипломат Тихон попадает внутрь домика.
Говорит с болотником. Тот просит отыскать, что мешает ему спать
вторую неделю. Подбираем МОЛОТОК, приколачиваем половую
доску посередине комнаты. Закрываем затворку печи, с печи
забираем сверчка. Закручиваем кран и останавливаем часы. Кажись,
все. Говорим с болотником, получаем СВИСТУЛЬКУ. Выходим из
домика, проходим налево, свистим в СВИСТУЛЬКУ и обнаруживаем
дорожку.
Вот так и добрались мы до тугарского стана. Засыпаем пороха в
пушку из бочки. А где ядро? Идем налево к домику кузнеца.
Подбираем две ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ, ПИЛУ, МОЛОТОК, СВИНЦОВОГО
СОЛДАТИКА и ЧЕРПАК. Кладем ЧЕРПАК на печь. В ЧЕРПАК кладем
СОЛДАТИКА. Соединяем ПОЛОВИНКИ ФОРМЫ воедино. Ставим
ЦЕЛУЮ ФОРМУ возле печки, заливаем в нее СВИНЕЦ из ЧЕРПАКА.
Разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЯДРО.
Идем к пушке, заряжаем ЯДРО, берем ЗАПАЛ, поджигаем. Стреляем,
перебиваем цепь. Проходим к лагерю. Ворота закрыты, мышиный
лаз мелковат. Надо что-то придумать. Идем налево. Говорим с
торговкой. Она только по рукам лупит. Подсылаем к ней Тихона.
Невостребованная женщина, оказывается, просто хочет замуж. А ее,
старую, никто не хочет. Забираем у нее из-за спины ОЧКИ.
Отправляемся за молодильными яблоками направо. Просим Тихона
прочитать книгу, выясняем, что без контактных линз молодильные
яблоки не видно. Выламываем из витража два КРУГЛЕНЬКИХ
СТЕКЛЫШКА. Вставляем их в ОЧКИ. Надеваем ОЧКИ, видим ЯБЛОКИ.
Отрываем ЯБЛОКО, идем к торговке. Отдаем ЯБЛОКО, получаем
ЗЕЛЬЕ. Возвращаемся к тугарским воротам. Пьем ЗЕЛЬЕ, лезем в лаз.
В лагере тугар берем слева ФАКЕЛ, вешаем его справа от ворот.
Смотрим на код и нажимаем штыри, чтобы отпереть засов.
Смотрим мультик, мочим Тугарина, управляя клавишами мышки и...
Там-ти-дам-ти-дили-дили-дай-дам!!!
Хеппи энд.

Алеша Попович и Тугарин Змей игра скачать которую можно в течении нескольких минут создана на основе событий популярного мультипликационного фильма. Вас снова ожидает встреча с былинным богатырём Алёшей и его друзьями - осликом, конём Юлием, Тихоном, Любавой и её бабушкой. Сюжет игры аналогичен представленному в мультфильме. Злой разбойник Тугарин Змей вместе со своими приспешниками выкрал из Ростова все запасы золота и сгинул в неизвестном направлении. Вернуть сокровища в город и спасти его жителей от голода берётся Алёша Попович.

Скриншоты:

Спешите скачать Алеша Попович и Тугарин Змей через торрент бесплатно и отправляйтесь в путь вместе с героем. По дороге Алёша встречает коня Юлия, который больше предпочитает беседовать, плести интриги, чем выполнять свои непосредственные обязанности. По пути героев игры ждут разнообразные задания-квесты для прохождения которых придётся проявить всю ловкость, показать скорость реакции, способность логически мыслить и тому подобное. Графическое оформление игрушки максимально схоже с оформлением мультипликационного фильма. Это и не удивительно, ведь игра и мультфильм создавались одной студией. Кроме увлекательного геймплей и красочной графики игра может похвастаться фирменным юмором персонажей, простой в управлении. Вам обязательно стоит оценить эту аркаду от студии «Мельница» и получить удовольствие от её прохождения.