Jack the RipperДжек Потрошитель.

Прохождение игры - Страница 3

Ноябрь, 22-ое. 1901 год. День 7

Заходим в кабинет босса, выслушиваем от него претензии по поводу нашей неспособности найти убийцу. Выходим из кабинета, подходим к столу Пола Айленда и берем со столешницы свежий номер газеты , с иллюстрацией Силка. Отправляемся навестить Абигайль.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Звоним в дверной колокольчик, и продюссер Абигайль нехотя пропускает нас внутрь. Проходим на сцену, отдаем девушке ее револьвер и обсуждаем оставшиеся темы. Закончив разговор, отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

После разрешения дежурного офицера, следуем в кабинет шерифа. Говорим с Картером, затем забираем с его стола полицейский отчет . В отчете говорится о том, что в этот раз у жертвы отсутствует сердце . открываем инвентарь, перетаскиваем на карту новую отметку. Спешим посетить новую локацию.

Движемся вперед, разворачиваемся и вытаскиваем из кучи мусора третий карандашный набросок. По карте перемещаемся в район кабаре.

Локация кабаре «Ред Чепел». День

Подходим к Патрику и он вручает нам письмо от Джека Потрошителя . Расспросы ничего не проясняют, т.к. это письмо подкинули мальчишке тогда, когда он получал для продажи очередную партию газет. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Заходим в офис. Пол уже вернулся, поэтому делимся с ним последними новостями. Направляемся к своему столу и садимся за сочинение очередного творения под названием «Письма кровью». Снова засиживаемся в редакции до ночи. Закончив работу, решаем прогуляться до больницы.

Округ Лоусайд

Больница. Ночь

Входим в здание и общаемся с не совсем трезвым охранником. Он недоволен тем, что получил нагоняй от доктора за утрату ключа от кабинета. Несмотря на грозные заверения охранника о том, что мимо него никто не пройдет, следуем в кабинет доктора. Открываем дверь ключом и приближаемся к столу. Открываем ежедневник доктора и читаем в нем заметку об Абигайль , автором которой является наш друг Пол Айленд. Из этой же заметки узнаем, наконец, и имя продюссера «ирландского соловья» - его зовут Фаджано. Попробуем поискать доктора в кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, проходим через весь зал и подходим к столику, за которым сидит Фаджано. Спрашиваем его о докторе и продюссер отвечает, что доктор только ушел. Слушаем прелестную песенку в исполнении Абигайль. Когда певица уходит со сцены под аплодисменты, мы тоже покидаем кабаре и устремляемся в район «Синий фонарь».

Бордель «Синий фонарь». Ночь

Входим в помещение, проходим вперед и поворачиваем налево. Интересуемся у охранника, здесь ли доктор. Получаем утвердительный ответ и направляемся в зал. Приближаемся к доктору , который осматривает Гильду, и вручаем тому ключ от его собственного кабинета. Возвращаемся в больницу.

Больница. Ночь

Подходим к охраннику, который теперь охотно вступает с нами в беседу. Он называет имя художника, который увлекается рисованием трупов. Иллюстратора зовут то ли Силк, то ли Силкнер, точнее назвать его имя охранник не может. Покидаем больницу и перемещаемся по карте на локацию кабаре, чтобы еще раз насладиться пением Абигайль. Но тут нас настигает серебристый лик луны, и наш трудовой день заканчивается.

Ноябрь, 23-ое. 1901 год. День 8

Редакция газеты «New-York Today»

Традиционно начинаем свой трудовой день с общения с Полом Айлендом. Примечаем у него на столе яркий плакат. Направляемся к своему столу и берем с него такой же плакат . Заглядываем в кабинет босса, и тот радует нас известием о том, что наша статья выйдет в газете вне очереди на первой полосе. Перемещаемся по карте к кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Находим Абигайль на сцене и задаем ей интнресующие нас вопросы. Закончив разговор, отправляемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Звоним в дверь, приближаемся к мисс Робинсон и задаем ей вопрос о Силкнере. Архивариус советует нам отправить запрос в их международный отдел в Лондоне. Для этого надо отбить телеграмму на телеграфе, который стоит на столе в соседнем помещении. Выходим в соседнюю комнату и находим слева от окна экспертизы стол с передающим аппаратом . Справа от аппарата лежит лист с азбукой Морзе изучаем его. Щелкаем по бумаге сверху аппарата и начинаем печатать. После ввода каждой цифры или буквы нажимаем на стрелку (вправо) для введения пробела между знаками, и на экране появится напечатанный символ. Если ошибетесь с вводом символа, то нажмите стрелку (влево), чтобы стереть знак. Хотя на бумаге мы видим код Лондона с пробелом, игнорируем этот знак, а печатаем просто 3912, нажимая на точки и тире на передней панели телеграфа. На бумаге с азбукой Морзе изображен русский алфавит, но при печати на экране имя Силкнер будет написано по английски (Silkner). Не пугайтесь, это нормально Итак, начинаем.

…-- ----. .---- ..--- и нажимаем на рычаг справа. Мы ввели код Лондона 3912

… .. .-.. -.- -. . .-. и нажимаем на рычаг справа. Мы ввели имя Силкнер.

Желающие могут воспользоваться готовым сейвом «Телеграмма в Лондон отправлена».

Отправив телеграмму, вспоминаем о том, что надо бы вернуть отмычку ее владельцу.

Локация «Синий фонарь». День

Идем по направлению к подвалу. На углу стоит Патрик, который передает нам сообщение от Патсона. А мы туда и направляемся. Стучим в дверь подвала, спускаемся вниз. Отдаем Патсону отмычку и вручаем ему афишу «Мулен Руж» в качестве платы за пользование отмычкой. И все довольны. Покидаем подвал и возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Заглядываем в кабинет босса, который требует от нас новую статью. Не будем его разочаровывать. Следуем к своему рабочему месту и садимся за печатную машинку. Наша очередная статья будет называться «Ужас над Лоусайдом». Вечером заканчиваем статью и идем прогуляться на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Локация «Синий фонарь». Ночь

Оборачиваемся на знакомый голос и слушаем новое откровение Джейсона. Когда бродяга удаляется в ночь, заходим в бордель «Синий фонарь». Хозяйка заведения на нас уже не реагирует, поэтому входим в зал и поднимаемся на второй этаж. Находим Гильду на привычном месте и общаемся с ней. Гильда обещает познакомить нас со своей подругой, Рыжей Салли, которая чаще всех позировала Силкнеру. Договорившись о том, что о месте встречи нам сообщит Патрик, перемещаемся по карте в район кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре и слушаем песню «Очи черные» в оригинальном исполнении Абигайль. Покидаем кабаре через главный вход. А на улице нас уже поджидает серебристая луна и окончание трудового дня.

Ноябрь, 24-ое. 1901 год. День 9

Редакция газеты «New-York Today»

Пола нет на месте, поэтому заглядываем в кабинет босса. Тот снова недоволен нашей работой, поэтому быстро покидаем редакцию и спешим навестить мисс Робинсон.

Округ Лоусайд

Агентство Пинкертона

Звоним в дверь и идем к столику архивариуса. Мисс Робинсон сообщает нам о том, что из Лондона пришел ответ на наш запрос. Забираем со стола телеграмму и читаем ее. Итак, Силкнер – уроженец Лондона и был там в 1888 году, когда в Лондоне орудовал Джек Потрошитель. Ну что же, примем это к сведению. А теперь настала пора отправиться на локацию кабаре.

Кабаре «Ред Чепел». День

Подходим к Патрику, который передает нам, что Салли ждет нас у калитки прачечной китайца Вана. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и движемся в переулок справа. Еще один шаг вперед, поворачиваемся налево и видим Рыжую Салли. После разговора с девушкой, на карте автоматически появляется новая локация, туда мы и отправляемся.

Студия Силкнера. День

Делаем пару шагов вперед и поворачиваеся к светлой двери слева. Сдвигаем в сторону дверной молоточек и снимаем ключ от квартиры . Отпираем ключом дверь и входим в помещение. Проходим вперед, смотрим направо. Пролистываем синюю книгу, лежащую на тахте. Ее название "Saison En Enfer" - "Время в аду", недвусмысленно говорит о пристрастиях хозяина этой студии. Разворачиваемся и следуем в сторону занавески, из-за которой видны чьи-то ноги. Подходим к лежанке и видим, что там лежит всего лишь манекен. Встаем на табуретку и заглядываем в окно. К двери приближается слуга Синклера. Не двигаемся до тех пор, пока слуга не уйдет. Затем поворачиваемся налево, снимаем с полки пустой пузырек . Спрыгиваем вниз, делаем шаг вперед, отодвигаем панель , за которой видна картина . Лучше бы мы туда не смотрели. Выходим из-за заневески, набираем в пузырек красную жидкость из ведра . Больше нам пока здесь делать нечего. Выходим из студии, разворачиваемся и аккуратно вешаем ключ на свое место. По карте перемещаемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Как всегда, звоним в дверь и входим. Приближаемся к окошку экспертизы, звонком вызываем эксперта. Отдаем на экспертизу красную жидкость. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Обсуждаем с Полом последние новости, и заглядываем в кабинет босса, который предлагает нам засесть за новую статью. Сказано – сделано. Наша новая статья будет называться «Пребывание в аду». И снова наступил вечер, и мы вновь отправляемся за новой информацией. Заглянем сначала в кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, слышим выступление Абигайль. Насладившись прослушиванием цыганского романса, отправляемся на разведку к студии Синклера.

Студия Синклера. Ночь

Подходим к двери студии, отодвигаем дверной молоточек. Ключа под ним нет, значит, хозяин дома. Интересно, чем он сейчас занят? Разворачиваемся и обходим дом справа. Поднимаемся по металлической лесенке наверх и разворачиваемся, чтобы заглянуть в окна студии. Там не происходит ничего особенного: Синклер спокойно занимается своим художеством. Спускаемся вниз и в это время слышим голос слуги Синклера, который прибежал к своему хозяину с вестью о новом убийстве. На карте автоматически появляется новая локация. Спешим на место происшествия.

Проходим вперед, поворачиваемся к рисующему Синклеру. Разворачиваемся в сторону полицейского, который осматривает труп. Невольно прогоняем ворона, который с недовольным карканьем улетает, подарив нам на прощание мелькающие сцены убийства. Полицейский сдергивает простыню и мы с ужасом узнаем в убитой Рыжую Салли. Шериф приглашает нас с Синклером явиться завтра на допрос в полицейский участок. Восходящая луна возвещает о том, что наш рабочий день подошел к концу.

Ноябрь, 25-ое. 1901 год. День 10

Редакция газеты «New-York Today»

Заходим в офис и общаемся с боссом. Берем со стола Пола свежий номер газеты и читаем его. По предложению шефа заглянем сначала в полицейский участок.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Подходим к дежурному офицеру, который сообщает нам о том, что шериф сейчас занят и предлагает зайти позже. Отправляемся в агенство за результатами анализов.

Агентство Пинкертона

Звонком вызываем эксперта в окне экспертизы и узнаем о том, что кровь, которую мы сдали на анализ, не человеческая, а бычья. Покидаем агенство и решаем навестить «ирландского соловья».

Кабаре «Ред Чепел». День

На наш звонок дверь нам открывает Фаджано и сообщает о том, что Абигайль поехала на встречу с нами в редакцию. Скорей туда!

Редакция газеты «New-York Today»

Торопимся к своему столу и застаем там Пола и Абигайль. Берем со стола третье письмо Джека. Говорим с друзьями и приходим к выводу о том, что необходимо сравнить даты убийства. Прежде чем приступать к анализу, открываем инвентарь, достаем из архива документ «Список убийств в Уайтчепеле». и выписываем себе на бумажку все даты убийства в Лондоне, потому что во время выполнения этого задания нельзя будет заглянуть в архив. Сохраняем игру .


Щелкаем по календарю на столе, берем в руки красный карандаш и начинаем обводить им следующие даты на календаре: убийства в Лондоне – 31 августа, 8 сентября, 30 сентября, 9 ноября. Затем берем в руки синий карандаш и обводим им даты убийств в Нью-Йорке - 31 октября, 15 ноября, 21 ноября и 24 ноября. Когда услышим слова Палмера о том, что все преступления совершались в праздничные дни, снова берем в руки синий карандаш и обводим им дату – 28 ноября, День Благодарения. (Забегая вперед, хочу выразить свое недоумение промахом разработчиков, потому что в дальнейшем это будет 27 ноября). Головоломка несложная, но если у вас все же случился баг, то можете воспользоваться готовым сейвом «Сравнение дат закончено». Сообщаем свое мнение друзьям. В это время на нашем столе звонит телефон . Снимаем трубку и слышим от дежурного сержанта приглашение посетить участок. Делать нечего, отправляемся в полицию.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Говорим с сержантом Джефом, затем разворачиваемся к окну и видим Синклера. Беседуем с иллюстратором на все темы. Синклер просит нас обратить внимание на пабы, т.к. все убийства были совершены возле развлекательных учреждений. Снова подходим к дежурному сержанту, и тот разрещает нам пройти к шерифу. Входим в кабинет Картера, выслушиваем его обвинения. Общаемся с шерифом на все темы, затем покидаем полицейский участок и по карте перемещаемся в агенство Пинкертона.

Агентство Пинкертона

Входим в агенство и приближаемся к столу мисс Робинсон. Просим архивариуса дать нам адреса пабов. Берем со стола атлас карт города Нью-Йорка . В книге выбираем вкладку «Округ Лоусайд» С правой стороны видим адреса пабов . Щелкаем по левой страничке. Слева лежат кнопки, которые нужно воткнуть на карту по указанным адресам.

Берем кнопку, и, не отпуская ее, перетаскиваем на карту. Водим рукой с зажатой кнопкой по поверхности карты. В том месте, в котором кнопка потемнеет, отпускаем ее. Кнопка автоматически встанет на свое место. Делаем это до тех пор, пока не услышим характерную мелодию правильного решения головоломки. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Друзья уже ушли, поэтому садимся за машинку и печатаем очередную статью «Убийца пока не найден». Вечером заканчиваем свою работу и отправляемся на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Бордель «Синий фонарь». Ночь

Входим в бордель, подходим к владелице заведения. Хозяйка так напугана последним убийством, что готова продать свое заведение и уехать из города. Проходим в правый проем двери, пытаемся поговорить с плачущей Гильдой, которая во всем винит только себя. Надо бы навестить Абигайль, все ли с ней в порядке?

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Входим в кабаре, проходим через весь зал, и направляемся к стойке бара. За стойкой находится Фаджано, с которым и обсуждаем последние события. Абигайль поет печальную песенку. После ее ухода не слышны, как прежде, аплодисменты. Покидаем кабаре и возвращаемся на локацию «Синий фонарь».

Локация «Синий фонарь». Ночь

От стены дома, как тень, отделяется Джейсон и заговаривает с нами. В разговоре бродяга подкидывает нам идею о том, почему никто не слышал, как кричат жертвы. А, в самом деле, почему? Наше раздумье прерывает ночное светило, намекая на то, что и нам пора на отдых.



Помочь развить логику, аналитическое мышление, занять малыша на некоторое время чем-нибудь полезным и интересным сможет уникальное приложение из категории » , которое без особых трудностей можно скачать на нашем игровом портале. Данная разработка понравится всем, в нее смогут играть и стар, и мал. Будьте осторожны, игрушка может занять большое количество вашего времени, так как оторваться от нее невозможно.

Если Вас интересуют игры из категории » , то Вас обязательно заинтригует данная видеоигра, так как она является лучшей в этом жанре. Вы можете скачать и установить ее совершенно бесплатно, что очень удобно и главное – экономно. Эта игра подойдет для всей семьи, и она будет интересна как Вам, так и вашей дочке или сыну. Ее сюжет отлично адаптирован под любого пользователя, поэтому он сможет заинтриговать всех.

1888 год, Лондон. Страшные преступления – жестокие убийства женщин – привлекают внимание обывателей и прессы. Безжалостный убийца потрошит своих жертв и исчезает, не оставляя улик. Полиция в растерянности. Город полнится слухами. А молодой журналист, сотрудник газеты «Звезда», уверен, что это – сенсация и шанс повысить тиражи издания. Он начинает собственную игру – смертельную игру, в которой полиция и маньяк, притаившийся где-то на улицах огромного холодного Лондона, всего лишь пешки.

Особенности игры :

  • 18 локаций
  • 3 настраиваемых профиля
  • 2 режима игры

Системные требования игры :

  • Windows XP/Vista/7
  • Процессор 1 ГГц или выше
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8.1

Версия игры: установи и играй без ограничений

Размер игры : 46 Мб

Возьмите объявление (advertisement) и обратите внимание на символ дракона.

Заходите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то исчез. Подойдите к двери и нажмите на панель слева. Перед вами загадка с двумя дисками и нанесёнными на них символами-покровителями различных годов китайского календаря. Напрягаем память: 1888 год - год, когда мир впервые узнал о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, сейчас на дворе 1901 год - год под покровительством СВИНЬИ.
Поверните левое колесо до символа дракона, а правое до символа свиньи. Если всё верно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попробуйте поговорить с китайцем. Спокойной ночи...

November 18, Day 3 - День третий, светлое время суток - Посылка из ада

Тело болит и ноет, как будто по нему прошёл строй китайских солдат, хотя, может, и прошёл...

Подойдите к офису боссу и постучитесь. Вас не пускают. Подслушайте разговор Силка и босса. Входите в офис. Ещё один цилиндр!
Поговорите с Силком. Вам сообщат, что кто-то прислал вам посылку.
Идите к своему столу. Коробка из-под шляпки! Откройте коробку. Внутри лежит письмо от самого Джека Потрошителя! Прочитайте письмо, в нём говорится о каком-то подарке. Посмотрите в коробку ещё раз и разверните свёрток. Мама дорогая!

November 19, Day 4 - День четвёртый, светлое время суток - Джек-графоман

Вас всё ещё мутит и качает после вчерашнего, но работа - не волк и уже давно вас дожидается.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Прочитайте письмо от Пола. Он вернётся только к полудню, а о посылке позаботилась полиция. Самое время нанести визит властям.

Police Station - Полицейский участок

Поговорите с сержантом, и он отошлёт вас к начальнику Картеру. В коробке полиция обнаружила следы опиума. Китайскую прачечную опечатали, а работников взяли под стражу. Полиция официально закрыла дело, объявив, что убийства совершили две враждующие группировки китайской наркомафии, не поделившие рынки сбыта.
Вас такое объяснение устраивает? Меня нет, ладно, отрезали палец, но куда делась почка?!

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Прачечная арестована, и на ней висит табличка "сдаётся в аренду" - информация для нового поколения мафиози, например, итальянцев.
Нанесите визит Абигейль, там же вы застанете и Пола. Конкуренция, однако. Поговорите с ними. Пол посоветует вам обратиться в агентство частного сыска Пинкертона. Возьмите визитку агентства (Pinkerten agency advertisement), которое лежит поверх газеты. Заходите в инвентарь, дальше вы знаете, что делать.

Позвоните в дверь. Поговорите с одним их агентов. Он разрешит вам пользоваться архивами и экспертным отделом агентства. Начните с патологоанатома и судмедэксперта.
Повернитесь направо и позвоните в звоночек на стойке. К вам выйдет полноватый мужичок добродушной наружности. Отдайте ему рапорт о вскрытии. Эксперт скажет, чтобы вы приходили завтра. Завтра, так завтра.
Не уходите, посетите архив в другом конце помещения. Прочитайте файлы за 1888 год о Джеке Потрошителе и убийствах в районе Белая церковь (White Chapel). Подойдите к картотеке и прочитайте дело под литерой "W". Возьмите карточку детектива Фримана (Freeman loan index card). Затем изучите документы с уликами по делу Джека Потрошителя и возьмите письмо (London Ripper letter), написанное его рукой. Пришло время кое-что проверить.
Подойдите к освещённому снизу люминесцентной лампой столу. Положите на него письмо от Джека Потрошителя. Затем зайдите в инвентарь и выберите письмо от Джека Потрошителя из Лондона. Положите это письмо на стол рядом. Теперь аккуратно совместите два письма в тех местах, где стоит подпись Джека Потрошителя. Если всё верно, то вы услышите музыкальную тему. Заберите оба письма.
Вы были правы - убийца всё ещё на свободе! Возвращайтесь в редакцию и напишите статью "Опиумная обманка"

November 19, Day 4 - День четвёртый, ночь

По традиции поговорите с бомжом. Дайте ему пару монет, и он расскажет вам о Кэрри - первой жертве, убитой в октябре. Все жертвы жили в убежище при госпитале, откуда и раньше пропадали люди. Неужели ещё одна зацепка?
Наведайтесь в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Заходите в кабаре. Песенок сегодня нет, зато есть кино. Выходите на улицу и посмотрите на небо. Пора спать.

November 20, Day 5 - День пятый, светлое время суток - Доктор Зло

Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертонам.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек, чтобы вызвать эксперта. Послушайте его рапорт - убийца профессиональный врач. Заберите рапорт (forensic report).

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой. Вам нужно найти бомжа. Только где?

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Долго искать не придётся - наш бомж опохмеляется одеколоном с утра пораньше в компании своего приятеля. Третьим будете? Я, пожалуй, пропущу.
Поговорите с бомжами. Вам дадут билет до госпиталя, который надо поместить на карту Бруклина. Доктор Зло в госпитале носит фамилию Тамблту (Tumbletwo). Вам к нему.

Hospital - Госпиталь

Входите в госпиталь. В отличие от наших больниц здесь напрочь отсутствует КПП и необъятные сестрички на входе. Входите в дверь слева и сверните по коридору направо. Уборщица скажет, что доктор уехал на конференцию и не вернётся до завтрашнего утра.
Спускайтесь по лестнице вниз, как окажется позже, в морг.
Посмотрите на закрытый шкафчик на стене. Дверь в морг тоже закрыта. Определённо, нужен ключ.

New York Daily Office - Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Идите к себе и напечатайте ещё одну статью о пропавших органах. Где же эта почка?

November 20, Day 5 - День пятый, ночь - Хранилище дохлых коров

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Послушайте, как поёт Абигейль. Но потехе час, пора приниматься за дело.

Hospital - Госпиталь

Ночью госпиталь тоже не охраняется, поэтому смело идите в дверь слева. Поверните направо и возьмите медицинский зажим со столика (medical grip).
Спускайтесь в подвал. С помощью зажима взломайте шкафчик на стене. Какая удача! Возьмите ключ от морга (mortuary key) и кабинета доктора (Dr. Tumbletoo key).
Откройте двери морга. Стой! Подожди! О, чёрт, вы опоздали, хотя, может, вам просто повезло, что остались живы.
Отдышитесь и подойдите к белой двери напротив. Посмотрите на груз справа - 55 фунтов. Интересно. Потяните за шнурок рядом. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Загадка с тушками коров и ножиком для козлятины

Довольно простая загадка. Ваша задача - повесить на крючок у двери, ведущей из морозильника тушку весом в 55 фунтов. Как это сделать, читайте ниже. Главное, чтобы вы не остались внутри морозилки, когда отведённое на загадку время истечёт и ловушка захлопнется. Если это произойдёт, постарайтесь оказаться рядом с дверью и поводите мышкой по верхнему косяку двери - появится стрелочка, и вы сможете выйти.
Итак, разгадка. Входите в морозильник и возьмите тушу коровы с крюка. Пронесите её обратно в комнату и положите на весы слева - 100 фунтов. Берите тушку и перенесите её на разделочный стол в углу справа. Бегом к двери в морг, где на стене висят тесаки (как вариант - нож для козлятины). Берите тесак и разрубите тушку на две части. Хватайте правую, ту, что весит 55 фунтов. Взваливайте её на плечи и бегом в морозильник. Вешайте тушку на крюк у двери и дёргайте за верёвочку. Дверца открылась!

November 21, Day 6 - День шестой, светлое время суток - Ночные кошмарики

Поговорите с Полом и покажите свои шрамы и обмороженные уши.

Hospital - Госпиталь

Заходите в больницу и подойдите к кабинету доктора. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Посмотрите на фотографию доктора и на диплом врача. Обратите внимание на панель справа на стене, нажмите на неё. Вы увидите замочную скважину, но ключа у вас нет, пока нет.
Подойдите к столу и прочитайте ежедневник доктора, а также записку внизу. Посмотрите на чернильницу и откройте ёе. О, ключик! Берите ключ (the drawer key) и откройте им ящик стола. Прочитайте дипломную работу доктора, посвящённую пересадке органов. Почка?

Верните ключ на место и выходите из кабинета.

Pinkerten Agency - Агентство Пинкертона

Идите в архив и поговорите с женщиной-секретарём. Она даст вам ключ от шкафа с криминальными записями (Criminal Files cabinet key). Откройте шкаф и прочитайте файл на доктора Тамблту. Возьмите его карточку (criminal record card). Прочитайте также записи по делу Джека Потрошителя.

Blue Velvet - Район Голубой бархат

Поговорите с продавцом газет, и он направит вас к Патсону. Постучитесь в дверь и спускайтесь в подвал. Поговорите с Патсоном, и он согласится дать вам свою самую любимую отмычку (pass key). Единственное, что он просит взамен, это какой-нибудь сувенир. Не проблема! Принесём ему почку.
Берите ключ и бегом в госпиталь. Ну, почему вам так не везёт, в коридоре, который ведёт к кабинету доктора, дежурит медбрат. Ладно, ладно, мы придём ночью.

Red Chapel - Кабаре "Красная церковь"

Позвоните в колокольчик и поговорите с Абигейль. Милая девушка даст вам на время... револьвер!
Возвращайтесь в офис и поговорите с Полом. Садитесь за стол и напишите статью: "Пристанище ужаса".

November 21, Day 6 - День шестой, ночь

Hospital - Госпиталь

Медбрат ушёл домой, и теперь вы можете спокойно попасть в кабинет доктора и испытать свою новую отмычку. Входите в кабинет и откройте панель на стене. Вставьте ключ в отверстие и откройте потайную дверь.
Входите. Как тут темно. Посмотрите вниз и зажгите лампу.

Уайтчепел
1888 год.

Прошёл ещё месяц, после того как пропал Джейкоб, в Лондон приехала Иви. Абберлайн рассказал ей что в городе происходило последние несколько лет. И конечно же нам нужно найти своего брата, но для начала осмотрим первое место преступления, садимся в карету и отправляемся туда. Осматриваем всё, проверяем улики, сразу видно что на дереве следы крови, вероятно убийца снял с жертвы кольцо и выбросил его. Измеряем траекторию броска, далее находим кольцо, оно принадлежало одному из ассасинов.

Задание 2 | Падшие женщины


Направляемся к дому Джейкоба, он мог оставить нам подсказки. Взламываем замок, и рассматриваем каждую улику. Обыскав всё, Иви решает навестить бордель, находящийся неподалёку от дома Джейкоба. Приехав к месту назначения, заходим в бордель, расспрашиваем проституток, но печально то что никто не знает кто такая Нелли. Девушка на улице должна знать про неё, спускаемся к ней. Нелли только что куда отправилась, садимся в карету и едем за ней.

Испытания:

  • Напугайте 3-х врагов

Мы около какого-то здания, Нелли внутри, расправляемся с охраной и кидаем пугающие бомбы, после выполнения условия, идём к ней. Смотрим кат-сцену. Выходим из здания и едем за экипажем с Нелли. Запрыгиваем на крышу и угоняем экипаж. Далее говорим с Нелли.

Задание 3 | Почти как леди


Испытания:

  • Напугайте 10 врагов

Прибываем на место и тут же разбираемся с громилой, затем добиваем остальных. Забираемся на крышу, проверяем обстановку. Идем к зданию и подслушиваем разговор. Идем за дворецким к дому леди Оуэрс. Открываем потайную дверь за книжным шкафом и поднимаемся наверх. Далее пробираемся к Томасу Оуэрсу. Взламываем дверь и ждем пока он договорит. После этого он зайдет к нам в комнату. Тут же заламываем его, и идём леди Оуэрс, после чего убиваем её.

Задание 4 | Письма о намерениях

Говорим с мистером Абберлайном, после того как мы убили леди Оуэрс, полиция нас разыскивает. Поэтому нам нужно срочно искать Потрошителя, иначе мистер Абберлайн вынужден нас арестовать. Идем к месту назначения и отбиваем мистера Уиверсбрука от бандитов. Едем с ним в доки. Мы на месте.


Испытания:

  • Дозорный не должен поднять тревогу

Тут нам нужно проследить за дозорным в доках. На крыше будет пара противников, разбираемся с ними и слушаем диалог. Далее прокрадываемся тихо, главное чтобы нас никто не заметил. Рядом будет помощник, у которого нужно узнать информацию о заложниках. Тут же крадём приказы Потрошителя. Идем к зданию рядом и на одном из кораблей находим сына мистера Уиверсбрука. Отбиваем его у противников.


Задание 5 | Заключенные

Иви узнала что Потрошитель перевозит своих жертв в плавучую тюрьму. Пора покончить с этим, отправляемся туда. Проникаем на корабль.

Испытания:

  • Напугайте четырех врага на плавучей тюрьме.

Пугаем четверых для выполнения дополнительного задания. Забираемся на корабль и походим к месту. Спускаемся вниз под кармой корабля будут заключенные говорим с ними.

Перебираемся на соседний корабль. Тут есть колокол и полно противников, быстро перебиваем их, и идём к заключенным. Говорим с ними.Идем на берег и забираемся на точку обзора. Осматриваем местность, и ищем точки подхода в здание. Сперва идем к главному охраннику за ключом, здесь нас будут ждать еще несколько противников. Перебиваем их. Теперь поднимаемся на здание и идем к верхним закрытым дверям склада. Сразу на входе будут противники. Бросаем дымовую и убиваем всех. Идем на противоположную сторону и активируем ворот. Быстро вызываем инспектора Абберлайна. И покидаем это место.

Задание Потрошителя

Играем за Джека Потрошителя. Нам нужно убить четверых свидетелей, так же нужно будет найти и сжечь записи оставленные Иви.


Пробираемся на запретную территорию. Убиваем всех и вся. Никого не щадим, убиваем всех 4-х свидетелей. А следом забегаем в здание и сжигаем записи. Покидаем территорию.


Задание 6 | Мать всех злодейств

У Абберлайна терпение на исходе. Или мы находим Потрошителя и нас арестовывают. У нас новая смерть. Для начала осматриваем место убийства Мэри Джейн Келли. Тело жертвы, чайник, следы крови в дверном проеме и дверь. Перемещаем дверь до совпадения со следами крови на полу. Отходим чуть-чуть в сторону и сопоставляем все улики. Идем на место другого убийства, оно находится рядом.

Испытания:

  • Никого не убивайте

С крыши бросаем бомбу ужаса в толпу, чтобы напугать их, а затем убиваем громилу. Место преступления перед нами, осматриваем пятно крови на земле, затем еще одно на заборе. Следующий след опять на земле, четвертый на кирпичном заборе и пятый рядом.

Теперь нужно найти кольцо жертвы, для этого целимся в пятно крови слева. Забираемся за птицей на крышу, а оттуда на дерево. После этого спускаемся и совмещаем всё что у нас выходит.

Отправляемся к месту убийства Кэтрин Эддоус. Разгоняем толпу людей, они нам не нужны, будут только мешать. Здесь нужно найти девять улик. Это у нас получается кровь на заборе, на ступеньках, на площадке, около ящиков, на самих ящиках, за ящиками у стенки и еще две улики слева от лестницы, последняя, около телеги. Теперь взбираемся на забор, а с него смотрим куда бросили кольцо. Оно находится в телеге с сеном. Теперь снизу читаем послание.

Задание 7 | Воссоединение семьи

Начинаем играть за Джека Потрошителя. Идем к указателю, на пути будут много охранников, всех убиваем. Добираемся да нашей цели и убиваем её. Теперь заходим в здание и там убиваем следующую цель. Третья цель совсем рядом. Пробираемся к нему через крышу, и убиваем. После этого уничтожаем документы на столе. Идём к указателю и освобождаем преступников.

Финал | Жить с кредо, умереть с кредо

Играем за Иви, нам нужно пробраться в лечебницу. Мы должны действовать скрытно.

Испытания:

  • Не выдавайте себя

По деревьям пробираемся к крыше лечебницы. Через вход на башне пробираемся внутрь.

Испытания:

  • Нейтрализуйте 3-х подручных Джека

Спускаемся вниз и разбираемся с подручными Джека. В лекционном зале, находим послание Джека.

Спускаемся в подвал к Джеку. Тут много преступников, для начала разбираемся с ними, а следом и атакуем Джека. Кидаем дымовые бомбы, метаем в него ножи, в общем делаем все чтобы ослабить его. Убиваем его, и смотрим кат-сцену. После всего выясняется, что брат Иви, Джейкоб остался жив.